Image Map

30 августа 2016 г.

Project Life, результаты обмена карточками. Линки на сентябрь.

      Всем доброго дня и отличного настроения. А у нас оно правда отличное, ведь хорошо, когда твои задумки удаются и всё получается. Одной из таких задумок был Обмен карточками, который в этом году мы проводили второй раз.

Совместный проект 
     
      И всё получилось. Поэтому сегодня два наших дизайнера - Ксения и Кристина, делятся в вами своими разворотами с новыми карточками. 

Ксения Унгурян

.
      Мой проект за последний месяц сейчас напоминает разрозненные странички: чуть-чуть там поделала, чуть-чуть там. Стараюсь не сбавлять темп даже с рождением малыша, но получается плохо. Вот 32 неделя настала совершенно неожиданно.
      Зато на ней появились фотографии помимо фото ребенка. Да, теперь и мой телефон этим страдает. Тут мы сделали логотип для семейного центра Драгоценность (большое спасибо им за доверие)
      Стали выходить больше гулять на улице, и наш мальчик уже перестал помещаться на диване (фото сделана специально по просьбе бабушек).
       Вот вроде ничего такого, но за каждой фотографией скрыт момент, который хочется запомнить. Наверное, именно сейчас мой проект обретает еще один смысл.
      Карточки по обмену пришли мне от Ани и отлично вписались в стиль проекта. 

.
      Свои карточки я получила очень быстро. Таня отправила мне не просто набор из двадцати карточек, она положила в придачу целую гору украшалок в единой цветовой гамме. У набора даже тема есть такая актуальная и летняя - путешествие. Фото лучше слов может показать, о чем я пытаюсь рассказать. Таня, ещё раз спасибо!



      На первый взгляд такие винтажные карточки сложились в привычный для меня теплый, нежный разворот.

      Главным событием моего разворота стала поездка в Чернушку к родителям. Суббота выдалась очень насыщенная.Утром вытащила брата кататься на велосипедах по частному сектору. После обеда побывала на детском дне рождения, вечером на взрослом. 



      Благодаря этому дню я и составила свой разворот о маленьком путешествии в родной город детства. Этот насыщенный день поставил меня перед сложной задачей: выбрать только несколько фото из сотни.

      Вот такими были результаты обмена карточками у наших дизайнеров. Уже второй раз я вижу, что новые карточки дарят и новое вдохновение, и им очень быстро находится место в разворотах альбома.
      Надеюсь, мы вдохновили вас на новые работы. А свои развороты, сделанные в сентябре вы можете оставлять в линках под этим постом.
      Вдохновения!


2 комментария:

  1. Да , новые карточки и вообще новые материалы дарят огромное вдохновение! Классные развороты, спасибо вам за вдохновение)

    ОтветитьУдалить
  2. Отличные получились развороты! Кристина, еще раз спасибо за обмен! Рада, что все понравилось и быстро пошло "в дело"))) С нетерпением жду следующего обмена)))

    ОтветитьУдалить