Image Map

15 августа 2016 г.

Project Life, Маленькие герои большого скрапа.

      Всем привет! С Вами снова я, Марина, и сегодня большой пост о самом маленьком скрап-элементе :)



       Если спросить многих любителей Project Life чем они любят украшать развороты, дотсы точно попадут в ТОП 3, потому что это отличный способ расставить акценты
      Я тоже люблю эти крохотные разноцветные капельки, они напоминают мне маленькие леденцы, которые я покупаю дочурке :))
      Но, мне кажется, что дотсы мы немножко недооцениваем :), они не только помогают расставить акценты, они прекрасно подходят чтобы создавать или оживлять элементы:
      Рейтинг этих трёх звёзд - оживили именно дотсики,


а палитру они просто создали


      Я решила доказать экспериментом, что из героев второго плана дотсы могут превратиться в основной элемент любого Вашего разворота!
      Мой я делала из 4 вещей:
- белая бумага;
- пара штампов :)
- немного вырубки
- и дотсы!!!

      И никаких карточек для PL!!! Только хардкор :)
      Вот что у меня получилось :)


      Неделя была небогатой на фото, почти все с МК Ани и первой живой встречи нашей дизайн-команды по Project Life :)
      Разноцветные малютки связали эти совершено разные фото, сделав разворот одновременно легким и ярким :).



      Что ещё немаловажно, все дотсики это остатки из кучки разных наборов, использованных под проекты ранее, я ничего специально не покупала и красота и утилизация запасов :)
      Присоединяйтесь к нашему проекту в августе, а кто хочет разнообразить свои развороты обязательными элементами - используйте дотсы.

      Всем вдохновения!

6 комментариев:

  1. Полностью согласна, дотсы-это супер!Марина, ну очень классно ты с ними украсила разворот!Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие красивые капельки, просто супер!
    Меня бы жаба задавила наверно))))), столько вкусных дотсов на один разворот)))
    Марина спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что, Настя! Я быстренько разворот делала :), пока моя жаба спала :)

      Удалить
  3. Разворот очень вдохновляющий! Пошла свою жабу спать укладывать и скорее скрапить)))))))

    ОтветитьУдалить