Image Map

21 августа 2016 г.

Project Life, вдохновение от ПД.

       Доброго всем дня! Сегодня у нас замечательный солнечный день, и в нашем блоге мы встречаем нашего прекрасного приглашенного дизайнера - Викторию Плужникову, развороты которой всегда наполнены светом и красками.
      Всем привет, привет!
Попросите меня рассказать о себе, и я буду очень много болтать =) Попросите меня рассказать о моем скрапе, и я отвечу вам коротко - мой стиль американский. Я люблю бумажный скрап, тяготею к CaS (но пока не решаюсь на эксперименты), и веду Project Life. Как только я узнала о его существовании в начале 2016 года сразу решила, что это проект для меня. Тем более моя дочка подрастает и каждый день наша жизнь становится все интереснее и не один фотоальбом, коих я сделала за последние полтора года великое множество, не способен вместить в себя все. Поэтому ProjectLife посвящен, в основном, моей Алисе в стране чудес.




      Я слишком много люблю в скрапе, чтобы вести свой ПЛ в едином стиле и цветовой гамме. Все зависит от настроения и фотографий, которые получились за неделю.


      Последнее время я влюбилась в желтый, поэтому развороты, которые я хочу вам сегодня показать, носят этот жизнерадостный оттенок. А еще розовый. Ну а как иначе, когда ты мама полуторогодовалой девчушки?)

 

      Такими были развороты Виктории.  Надеюсь она вдохновила вас на создание ваших работ, которые мы будем ждать тут.
До новых встреч!
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий