Image Map

25 августа 2016 г.

Project Life, Гармоничный разворот с разрозненными фото.

     Доброго всем дня! Сегодня с вами я, Анна Андреева в нашей постоянной рубрике Project Life.

. 

      Нередко бывает так, что на тему публикации меня наталкивают сами читатели. Так было и в этот раз, когда в одном из комментариев я увидела вопрос о том, как можно скомпоновать в развороте много разрозненных фото. Задача вроде частая, но порой совсем не простая.
     
      Итак, я задумалась, честно говоря, не на шутку. Во-первых, давайте разберемся, откуда вообще берутся разные фото в большом количестве? Как правило, всё упирается в три вещи: зависимость от гаджетов, в проблему выбора и в несовершенные навыки обработки.
      Поясню свою мысль. Мы так зависимы от гаджетов, в первую очередь от телефона, который сейчас фотографирует не хуже фотоаппарата, что количество снимков переходит всякие мыслимые и немыслимые границы. И снимаем мы ночью, днем, при разном освещении, в помещениях, в туалетах перед зеркалом)), стационарные и движущиеся объекты. При этом выбрать мы никак не можем. Хочется и один, и другой снимок сохранить. Но и обработать все фото, которые мы пытаемся запихнуть в наши альбомы проблематично. Это надо уметь делать, и надо на это потратить немалое количество времени. А времени всегда мало. Результат - мы с кучей снимков не совсем того качества, как нам хотелось бы.
     Отсюда первый совет:
1. Не жадничайте, будьте безжалостны или забейте.
Не жадничайте при съемке. Вам не нужно 1000 и 1 кадр одной пироженки, которую вы собираетесь съесть в кафе. Помните, что вам потом все эти кадры ещё просматривать и выбирать).
Будьте безжалостны в своем выборе! Выберите самый лучший кадр этой самой пироженки. Вам не нужно 10 ракурсов.
      Ну, а если есть только один кадр, который явно смазан и неудачен даже после обработки в фотошопе, но без него вам не прожить, то просто забейте. Отпустите перфекционизм, и поместите его в альбом таким, какой он есть.

      Вообще-то на этом можно было бы и окончить данный пост)). Вот серьёзно, это основной вывод, к которому я пришла. Всё остальное - вторично, но я продолжу.
2. Стремимся к единообразию. Если снимки совсем разные, то часть из них (или все) можно сделать черно-белыми.

 На страничке я сделала черно-белыми фото, которые совсем выбивались из общей массы по цветам
 И никто не мешает нам разнообразить скучные черно-белые фото необычной формой.


3. Используем одинаковые карточки. Кто жаловался, что в наборе много одинаковых? И они пригодились)).

      Украшения для них лучше тоже выбирать "из одной оперы". У меня картонный и деревянный чипборд от WoodCraft.
4. Снимки можно объединить одинаковыми подложками, например, белыми. Тогда даже фотографии снятые в абсолютно разные дни, и разные по цветам уже не будут казаться такими разрозненными.


5. Выберите один общий цвет во всех или большинстве фотографий. Фон всех карточек должен совпадать с этим цветом.

      Почти во всех фото разворота присутствуют розово-бежево-песочные тона. (Цвет кожи тоже никто на отменял!) Используем карточки из набора Бекки Хиггинс и от Лены Нацвлишвили подходящего цвета. Разворот "собрался воедино"!
6. Отвлекаем внимание. В развороте может присутствовать какая-то фишка, которая " перетягивает внимание на себя. Тогда сначала мы замечаем её, а слишком разные фото как бы уходят на второй план.


      Я использовала прозрачные карточки, которые вырезала из Плёнки для фото Lomond. На ней можно писать обычным маркером. Если же вы используете обычную акриловую плёнку, то пользуйтесь перманентным маркером. При использовании плёнки стоит продумывать, что под ней. У меня - всё те же розовые карточки.
      Но, всё-таки, я бы не стала злоупотреблять приемом "отвлечения внимания". Я совершенно убеждена, что фотографии должны оставаться главными в наших альбомах.


7. Прием, который близок к предыдущему.  Достигаем яркого единообразия. Интегрируем разрозненные фото в пёстрый и необычный разворот. 

      Фишка данного разворота - карточки круглой формы с самыми разнообразными принтами от American Craft, PinkFresh Studio, Лены Нацвлишвили. Когда картина такая пёстрая, много цветов на фото уже не режут глаз.




      Вот такой большой обзор на такую непростую тему. Надеюсь, будет вам полезен и поможет приблизиться к вашему идеалу в разворотах.
      А ваши работы за этот месяц мы ждем тут.
      Вдохновения!

10 комментариев:

  1. Аня, какая интересная статься и полезная. Тема "больная" для каждого пл-щика и для меня в частности.
    Круглые карточки покорили меня! По другому взглянула на этот дизайн файликов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, да уж, тема действительно часто встречающаяся. Но, судя по нашим участникам, многие давно успешно с ней справляются. И ты тоже).

      Удалить
  2. Аня, спасибо большое за статью! Классные развороты! Страничка с кругами очень здорово смотриться! Мне понравился такой прием! С ним разворот смотриться очень игриво и задорно! А я ленивая)) У меня если какие-то фото выбиваються по цвету - сразу преображаються в ч/б )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо. Для многих это тоже самый частый вариант. Он удобный и стильный. Мне нравится.

      Удалить
  3. Аня, очень интересные советы! спасибо большое, постараюсь взять на заметку. очень понравились круглые формы на одной страничке ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо. Надеюсь, статья пригодится.

      Удалить
  4. Аня, как давно не было твоих разворотов, я уже соскучилась, люблю смотреть твои ПЛ-развороты они меня вдохновляют)
    Классные развороты, я тоже в прошлом году работала с круглыми карточками, но в этом году у меня нет подходящих файликов и чтоб весь лист заполнить кругляшками я наверно даже не додумалась бы))),очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Настя, давно не было). Пора снова начинать выходить в эфир. Тем более, если это кого-то вдохновляет! Спасибо за твои слова.

      Удалить
  5. Аня, как интересно! Запоем прочитала и взяла себе на заметку приём и с формой фото и одинаковыми карточками (а я то все мучилась зачем они :). А кругляши в этом дизайне файлов меня покорили! Супер, спасибо огромное за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Миднайт Эдишн неубиваем)), но мы и на него найдём приёмчики)).

      Удалить