Image Map

23 августа 2016 г.

Мастер-КАС: Пудры для Эмбоссинга

Приветствую!

Сегодня, я Вика Rabbit Gray, хочу вам показать многообразие пудр для эмбоссинга! Я обожаю технику горячего тиснения! И конечно пудр у меня тоже достаточно))) но настоятельно рекомендую начать всего с трех -белой, черной и прозрачной. Ведь если есть прозрачная пудра и цветные пигментные чернила, значит у вас есть много цветных оттисков!

Но спешу добавить, что очень часто пудра прилипает не только на оттиск, но и на все вокруг. Решение очень простое - детский тальк. Есть несколько вариантов его использования: первый это подушечка с тальком (ее можно сшить самостоятельно), карандаш с кистью и резервуаром для талька и, конечно, можно просто насыпать детскую присыпку в баночку и пользоваться ей при помощи большой мягкой кисти.

Рецепт идеального оттиска прост - присыпать тальком бумагу, смахнуть лишний тальк, сделать оттиск чернилами для эмбоссинга или пигментными чернилами и насыпать пудру!
Если все же коварные частички (а это бывает с особо мелкой пудрой) остались, то можно смахнуть и их маленькой кистоякой.

Я сделала карточки с запеченными оттисками почти всех своих пудр. Пудры для эмбоссинга бывают:

- супер мелкие
- мелкие
- крупные
- с эффектами и без
- прозрачные
- цветные
- бесцветные
- металлик


Как я и говорю, белый это маст хев! И даже если у вас нет белой пудры, а есть белые чернила и прозрачная пудра, то можно получить белый оттиск!
Так же рекомендую купить пудру Super fine detail embossing powder от Ranger. Это очень мелкая пудра просто идеальна для маленьких надписей и мелких узоров. У меня две белых пудры от Zing! и Фабрика  Декору. Особой разницы я не заметила, если только в объеме))) у Ranger 34 мл против 20 гр.  Всегда рекомендую использовать тальк, который снимет лишнюю статику и не даст лишней пудре приклеиться там, где это не нужно.


Прозрачная пудра - замечательная вещь! Особенно для создания фонов и резист эффекта.
Отдельно хочу сказать про пудру Enamelware от Ranger - это прозрачная пудра с частичками белой, поэтому при плавлении получается очень интересный эффект. Например припорошенного снегом элемента.


И конечно черная пудра! У меня их две: обычная от Ranger и Фабрика Декору. Как видно по оттиску разницы почти нет. Хочу сказать, что чем больше штамп, тем хуже заливка пудрой. Поэтому, например, чипборд я всегда заливаю дважды. Тогда получается настоящий глянцевый эффект.


Здесь я показала пудры с глиттером. У Zing! глиттер мелкий, поэтому при плавлении блеск равномерный, мерцающий. У Фабрика Декору, он более крупный, замечательно подходит для ярких акцентов. Стоит учесть, что глиттер может немного осыпаться. Это нормально, но мои пудры почти не осыпаются. Так что рекомендую! Я добавила оттиск пудры Красный мак от Фабрика Декору просто, чтобы показать яркость цветной пудры.


Отдельная моя любовь это вот эти пудры: Zing! серебро с глиттером просто невероятно круто смотрится на новогодних работах; а Серебряный доллар от  Фабрика Декору идеально плавится с первого раза!


Здесь видно, что разница только в оттенке золота.


Коричневых пудр у меня две, вернее одна от Фабрика Декору, а другая медь от Ranger. Медь мне не очень нравится, плавится плохо, хотя может это просто пудра такая у меня. Мое мнение, что если у вас есть черный, то коричневый или медь не обязателен. Но медь я использую в стимпанк работах, а коричневый для контуров животных.


Цветные пудры: на мой взгляд, это последняя необходимость, особенно имея прозрачную пудру и чернила. Но иногда можно себя побаловать! Как видно по оттискам все пудры плавятся замечательно, поэтому просто ориентируйтесь на нужный цвет. Правда вот мятная от Ranger на деле оказалась просто зеленой.


Ну и напоследок пудры, которых у меня меньше всего. Это пудра от Скрапбериз - плавится хорошо, ничуть не хуже американских аналогов. И пудра Distress от Ranger, ее секрет в том, что она содержит незапекаемые частички, то есть после запекания нужно потереть оттиск, эти частички отвалятся и оттиск будет потертым, как бы старым. О чем нам и говорит надпись на банке. Все цвета этой линии идентичны цветам чернил.


Как вы уже поняли многообразие пудр просто поражает, а их красивые эффекты конечно украсят любую работу! Но если вы только в начале пути, то белая и прозрачная пудра -ваши первые помощники!

Я страстный любитель этой техники и надеюсь эта статья вам поможет и вы поучаствуете в нашем задании месяца, ведь там как раз тема Эмбоссинг!

А вы пользуетесь пудрами для эмбоссинга? Если, да, то какими?

7 комментариев:

  1. Ух-ты! Как в тему! У меня как раз неделя эмбосинга :))))) надо тоже такие карточки с примерами сделать.
    Спасибо! Очень информативно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я кстати такие карточки и с чернилами делаю, очень удобно, особенно для многослойный штампов.

      Удалить
  2. Просто огромнейшее спасибо за статью! Пользуясь моментом, хочу задать вопросы эксперту. :) Имею черную пудру от Ranger, но она такая... как будто влажная чтоли, собирается комками, которые можно раздавить, но если пудра стоит (а у меня она стоит, потому что я с ней никак не договорюсь), опять собирается в комочки. Сталкивался ли кто с таким? И еще один вопрос автору обзора: а можно как-нибудь в ближайших выпусках мастер-классов увидеть процесс эмбоссинга от и до? :) Я понимаю, что это вроде просто и интуитивно понятно, но хотелось бы "подсмотреть", как это происходит у Вас. Как наносится тальк, какие-нибудь мелкие секреты и советы. Заранее благодарю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, что статья в тему! Насчет пудры, да у меня такая же черная от Ranger, всегда перед использованием встряхиваю хорошо банку, еще коричневая типа бронзы тоже комочками, на оплавляемость не влияет, а вот почему так не знаю. У меня только с ними так.
      Постараюсь снять и добавить видео процесса.

      Удалить
  3. Классная статья, я как раз решилась подкопить на фен и заодно чернила и пудры для эмбоссинга) Радует что наша ФД не уступает и можно с ней прекрасно работать)
    Спасибо огромное за статью)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фен это очень хорошо! Я первые два года плавила над плитой)))

      Удалить
  4. Спасибо за обзор! Очень информативно+ есть примеры, чтобы понять какой цвет получается в итоге) Присмотрела несколько видов себе)

    ОтветитьУдалить