Image Map

25 ноября 2017 г.

Project Life, Вдохновение от ПД.

      Добрый день всем любителям Project Life. Наш проект на финишной прямой и мы с нетерпением ждём ваши развороты.
      А сегодня для нас особенный день, поскольку ПД - это наша бывшая коллега и великолепный дизайнер Настя Черенкова. Все, кто помнит Настины работы, не могут не восхищаться их минималистичностью и стилем. И сегодня она снова с нами и дарит нам новую порцию вдохновения. Итак, встречайте Анастасию:

 
      Привет всем!  Свой первый Project Life разворот я сделала весной 2013 года, когда дочке Марысе исполнилось 10 месяцев. С тех пор я сделала 4 альбома 6*8. Handbook - определённо мой размер, ни много ни мало, в него помещается ровно столько сколько мне нужно :) У меня нет чётких правил по ведению PL, потому что малейшее правило убивает моё вдохновение. Я делаю свои странички когда хочу - 2 раза в месяц или раз в 2 месяца.
      Недавно я поняла, что мне нравится всегда иметь одно большое фото 6*8 и одно среднее 6*4. В таком раскладе разворот всегда выглядит как-то по-особенному.
 

       Ещё за эти 4 года ведения моих Project Life альбомов, я поняла, что мой любимый алфавит выглядит именно так
 

      Да, это определённо, мой единственный любимый алфавит. У меня есть целая коробка других, которыми я никогда не пользовалась.
  

      Жёлтая карточка не знаю из какого набора, карточка с надписью "today" из моего самого первого и, на мой взгляд, самого универсального и нужного набора карточек от Becky Higgins "Midnight".
 

      На фото наши с Марыськой прогулки. Каждые выходные мы куда-нибудь ездим походить-побродить, подышать свжим воздухом, чаще всего это лес или пляж. На большом синем фото слева -мы в Гдыне, на Клифе Орловском, а справа просто гуляем по старому городу.
      Таким было вдохновение от Насти - прекрасный, минималистичный разворот. А ваши развороты ноября мы ждём тут.
      Всем вдохновения!

4 комментария:

  1. Анастасия, такой классный красочный разворот! спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  2. Благодарю! действительно, нельзя не восхищаться разворотами Насти! они восхитительно стильные и лаконичные!!

    ОтветитьУдалить