Image Map

11 ноября 2017 г.

Процесс создания странички "Believe in yourself" от Анастасии Ефименко.

Всем привет! Сегодня мастер-класс от нашего нового члена команды - Насти Ефименко!

Давайте знакомиться!
 Меня зовут Настя мне, страшно сказать, 32 года, я из города Новосибирска. Скрапом я увлечена очень давно, еще с тех пор, когда гугл, не понимал,что мне выдать в поисковике на слово - СКРАПБУКИНГ))). Очень долгое время, я делала исключительно одни альбомы (очень много делала на заказ). И в один прекрасный момент, я решила скрапить для себя... делать странички! Это было самым лучшем моим решением, во-первых  у меня невероятное число воспоминаний с фотографиями, во-вторых, благодаря этому у меня появилось огромное количество скрап подружек)). И в -третьих я очень рада быть здесь и сейчас))

Ну а теперь знакомство в деле ;)
У нас сейчас проходит задание "Полоски", вы видели какие потрясающие странички сделали девочки?! Это просто АХ!!!
Моей странички там нет, но мне очень хотелось сделать что-то подобное, поэтому небольшой процесс создание странички я для вас приготовила)


Для ее создания мне потребовался акварельный лист, акварельные краски (самые обыкновенные)), чипборд  believe in yourself , фишка из набора Snap , штампы и  плоттерная вырубка. 

Для начала я отметила простым карандашом , где у меня будет находится фотография  и намочила лист, кисточкой, но не сильно, чтобы лист не повело.


Это я сделала для того,чтобы у меня появился эффект растекания)


Дальше я нанесла полосками бордовый и синий цвет, в соотношении цветов на фото


Пока мой лист сох, я чтобы не терять время даром, покрасила свой чипборд. В данном случаи это главный декор мой странички believe in yourself. Тут я хочу поделится с вами небольшим лайфхаком)). Если у вас нет акриловой краски или какой-то специальной краски, то вполне подойдет гуашь )).


Я покрасила посередине надпись белым цветом, т.е. пока мой чип покрыт не весь


Немного подождав, пока высохнет краска, я нанесла немного оттисков штампом 

И завершающий этап по раскраске чипборда  - я покрасила маркером по дереву черного цвета


Вот что у меня получилось 


Когда у меня высох лист, я нанесла немного штампов


Прикладываю главные элементы - это фотография, надпись чипборд и фишка


Добавляю немного плоттерной вырубки и моя страничка готова





Желаю вам нескончаемого вдохновения! Пока - пока!!

2 комментария:

  1. классная получилась страничка! яркая и позитивная! спасибо за мк!

    ОтветитьУдалить
  2. Страничка супер, а чипборд смотрится просто шикарно!!!

    ОтветитьУдалить