Image Map

28 ноября 2017 г.

Мастер-класс от Надежды GINGERY TIGER: На одной волне!

Привет, друзья!

Сегодня моя очередь показать, как я это делаю, приступим!

У меня фотография из леса, отражение в луже, я решила поддержать это в фоне на страничке. Сделаю имитацию неба и облаков при помощи акварели. Подбираю оттенки как на фото, наношу их на пакетик и прижимаю к скрапбумаге. Этот способ удобен тем, что лишней воды почти нет, бумага сильно не мокнет и нет волн при высыхании. 


Чипборд "На одной волне" от WOOD CRAFT становится идеальным заголовком для моей странички!
Крашу его в тон веток, акварелью и спреем с блестками. Специально крашу неоднородно, разными оттенками.

Добавляю надписи блеска при помощи пудры для эмбоссинга.


Переходим к фону.
При помощи штампа и черной пудры добавляю акценты в фон.


Раскладываю примерную композицию и декор. Вижу, что не хватает акцентов, поэтому добавляю капли спрея и еще черного эмбоссинга внизу страницы. Начинаю приклеивать по слоям.



Круглая рамочка из набора "Медали" идеально подходит под размер фишки от Wood Craft!
Покрываю рамочку серебряным эмбоссингом, собираю декор.






Всем отличного дня и быть на одной волне со своими любимыми!

Комментариев нет:

Отправить комментарий