Image Map

16 ноября 2017 г.

Задание ноября: Новогодний Интерактив. Вдохновение от ДК

Приветствуем вас, волшебницы открыточного цеха!
Спасибо, что решили провести несколько минут с нами! 
Сегодня наша Дизайн Команда и Приглашенные Дизайнеры будут делиться с вами вдохновением по заданию месяца от Оли Olikka



Дарья Грушина

Интерактивная открытка - это не значит сложная. А что может быть быстрее и проще окошек. Поэтому в этот раз у меня открытка с окошками, которые несмотря на свою простоту все же словно приглашают получателя заглянуть внутрь, приглашают его к действию. Открытка сделана с помощью частичной вырубки ножа Cover Plate от Neat&Tangled. Домики - это всегда хорошая идея, правда?







Света Кондракова (lanas_lovely_stamps)

Скоро праздник детства, а куда же Новый год без весёлых и интересных по конструкции открыток? Интерактивные открытки разнообразны, у меня же незатейливая конструкция, где выдвигается поздравление. Использовала мишку из набора You Are Loved , вручила ему в лапки ёлочку и сделала фон из ёлочек-треугольников.




Я нечасто делаю интерактивные открытки, но всегда ими любуюсь у других мастериц! 
Я люблю открытки-коробочки (например, вот такие) и открытки-диорамы (к примеру, такие и такие), которые рассматриваешь, как мультик и которые украшают полку, но при желании легко убираются в конверт! 
А еще я очень люблю открытки сюрпризы, где надо, например, стереть защитный слой, чтобы прочитать скрытую надпись (как, например, вот здесь), или оторвать защитную полоску, как, например, в этой работе  или в моей сегодняшней открытке. Для работы я использовала ножи и штампы My Favorite Things и нож от Mama Elephant






А теперь слово нашим замечательным, талантливым и ответственным
Приглашенным Дизайнерам! 


Первый раз делаю интерактивную открытку! За этим решением стоит уйма времени в поисках не слишком сложного, но интересного элемента. Потом макеты, макеты и ещё макеты.. И вот, наконец, я удовлетворена!
Мой главный герой катается на коньках в зимнем лесу.. идёт небольшой снежок, но для него это совсем не помеха, ведь у него прекрасное настроение! Ура! Возможно, он научился кататься!! И желает поделиться своей радостью с другом! Об этом сегодня моя открытка))






На Новый Год принято загадывать желания и ожидать подарков от близких. Кому-то для счастья нужен мешок шоколада, кому-то новый дом, а кому-то- просто любимый человек рядом (и единорог 🦄)





Я использовала штампы от Scrapclub "Норвежский орнамент" и вышивка "С Новым Годом", а также заготовку для шейкера от Woodcraftstore. 
Рисунок на панели нанесен чернилами distress и покрыт прозрачной пудрой для эмбоссинга Zing. Шейкер заполнен яркими пайетками и бисером. Заголовок на кусочке кардстока цвета мокрый асфальт покрыт белой пудрой для эмбоссинга Zing и приподнят на объемный скотч. Круг (шарик) тонирован чернилами distress. 




Ну что? Заработала у вас творческая мысль? Наверняка! 
Ждем ваши работы в нашей галерее!

Как всегда:

1. мы ждем ваши работы до конца месяца
2. принимаются только открытки только в стиле clean and simple,
3. работа не может участвовать в аналогичных заданиях других блогов.
4. от любого участника принимается любое количество заявок.
5. разместите активную ссылку на задание и баннер у себя в блоге 
6. если вы публикуете работу в instagram, отметьте ее хэштэгом  #cas_only_cas  #cas_woodcraft #woodcraft_november и добавьте ее в галерею.

An InLinkz Link-up

Комментариев нет:

Отправить комментарий