Image Map

14 марта 2015 г.

Вдохновение от нашего замечательного дизайнера Natalja Li. Нежный альбом из Apple Pie

Привет друзья и гости нашего блога! 
Сегодня 14 число) Сегодня день вдохновения от наших дизайнеров общей дизайн команды. 
И сейчас вас будет вдохновлять замечательная и талантливая  наша Наталья.


Передаю слово Наталье!

Привет всем!
Совсем недавно, в декабре я получила бумагу от apple pie, из такой бумаги можно было сделать только одно - шебби и только его! :) 
Из бумаги Apple Pie у меня сложился вот такой небольшой альбомчик, размером 15х20см, в альбоме использовала чипбордвырубкибрадсыпудру для эмбоссинга, рамочка из глины, цветочки, много белого акрила, штампы, подвески, шебби ленты, и прочую тесьму, шнур и кружево.


На обложке использовала рамочку из самозатвердевающей глины, цветочки, чипборд из магазинаmy-scrap.ru.


Для первого разворота ажурная салфеточка, рамочка - чипборд, цветочки, вырубку задекорированную эмбоссингом, фишку.


Для второго разворота заэмбосила штамп с клетками, вырезала по контуру, к нему добавила немного цветочков, шифоновые розы на ленте, брадс и бабочку опять же из глины.

В третьем развороте не обошлось без ключика задекорированного глиттером, белый эмбоссинг на слегка голубой бумаге и чипборде, фишка.

Для следующего разворота я решила использовать  красивое кружево,  подвеску и деревянную катушку, все это я хорошенько припорошила белым акрилом, без него по моему не обходится ни одна моя работа в последнее время - ничего не могу с собой поделать - люблю все белое, светлое и чистое! :)

На этом мой скромный экскурс по скромному альбомчику подошел к концу, я желаю вам творческого вдохновения, женского счастья, солнечного неба над головой и не бойтесь экспериментировать - все что сделано с душой и от сердца - не может быть плохо по определению!


с вами была я - Natalja Li.
Вдохновения вам! 

6 комментариев:

  1. Очень нежный, красивый, изящный альбом!! Спасибо за вдохновение!:))

    ОтветитьУдалить
  2. Такой воздушный и милый альбомчик) Бумага шикарная)

    ОтветитьУдалить
  3. Суперовский - нежный и воздушный !

    ОтветитьУдалить
  4. Какой миленький и нежный альбомчик!!! Просто чудо. Мне очень понравилось крепление страничек- нетривиально.

    ОтветитьУдалить
  5. Столько нежности и лёгкости! Чудесный альбом!)) спасибо за подаренное вдохновение!)) и за полученное удовольствие от просмотра...

    ОтветитьУдалить
  6. Девушки, спасибо вам всем за теплые слова! Мне очень приятно, что вы оценили мою работу! Солнца!

    ОтветитьУдалить