Image Map

19 марта 2015 г.

Тематическое задание "Настольные игры"

Привет друзья и гости нашего блога!
Сегодня уже 19ое число) И это значит что мы спешим к вам с новым, вдохновляющим, непростым заданием, над которым стоит подумать) 

И небольшое Объявление!
СП "Я могу всё" 2 этап выйдет 20ого числа

Ну а теперь к нашему не простому заданию))))


Тематическое задание "Настольные игры"



Instagram : #games_myscrapru

А вы любите настольные игры так как любим их мы? 
Помните как в детстве, мы играли в лото или играли в карты в дурака, а менеджер? все помнят?)
Так вот, мы предлагаем вам сейчас поломать голову на эту тему))) И использовать свою любимую игру в создании странички или открытки, а может блокнота, или даже альбома, а может это будет арт объект) ведь сейчас такое разнообразное количество интересных игр, а мы заодно узнаем какие ещё игры есть прикольные) Делаем что хотим) 
Но, главное напишите что за игра, о которой вы нам поведаете в своей работе! 

Ну а теперь предлагаем вам полюбоваться на то, что мы любим) и так же узнаем что же любят за игры наши приглашённые дизайнеры! 



Работы приглашённых дизайнеров:



Моя любимая игра - "Билет в Европу". В работе использовала карточку с локомотивом - это самая "козырная" карточка в игре, может заменить любую. Так как карточка по-детски яркая, то и работа у меня детская - открытка для мальчика на День рождения.











Из материалов: бумага Евгении Курдибановской, вырубки-шестеренки покрытые золотой и бронзовой пудрой, вощеные шнуры, брадс, калька, билетик, бумага в клетку, марка, скрепка, болты.

Юлия Чернобережская


Получилась довольно игривая страничка с разбросанными фишками домино. Жёлтые цветы от SODA меня очаровали, поэтому они - главный цветовой акцент. Жизнь замечательна, как бы не сложились цифры на фишках и в любом случае стоит играть роли и играть в игры.






Страничка на листе акварельной бумаги, штампинг дисстрессами, вырубка, скотч, пуговицы, пайетки и домино. Надпись - натирка.


Работы дизайн команды:

Verushka



Тема навела меня на мысль о создании альбома по сказке Алиса в стране чудес. Он будет вполне минималистичным. Основной упор на иллюстрации. Обложка уже готова. Использовала бумагуScrapberry's и 7 Gypsies, картинку раскрасила чернилами Ranger, также на обложке наклейки с картами Cosmo Cricket, шахматный рисунок через трафарет, декоративный элемент Prima, сизаль, фатин, тайские цветочки.

Алёна Гармаш
scrapalenka




У меня сложилась многослойная "американочка" =) С доминошками, вырезанными из бумаги вручную ;) Дырочки мне помог сделать любимый Crop-A-Dile.
Использовала в работе бумагу разных производителей. Вырубки, из них любимые листики от Magnolia, салфеточка от Prima. Хлопковое кружевоЧипборд
instagram - hamajum

А я совместила приятное с полезным)
У нас с мужем скоро будет годовщина свадьбы 5 лет.
Так вот ему подарочек))))
А игры тут выбраны все самые любимые!
Первое во что мы рубимся постоянно это крестики нолики))) вторая это скребел а ещё мы фанаты цуро и цаар. Вот тут всё в одном))))

Использовала: Чипборд,бумагу studio calico, линер, акриловая краска белая, шнурок) и степлер и классную фишку) а ещё пайетки звёзды и микробисер, так же кусочек пробки и люверс.

Lilavadi


Тревел бук, внутри разнообразные странички, калька, скрапбумага, картон, состаренные листы. Я очень люблю настольные игры, и одним из последних открытий стала игра ИМАДЖИНАРИУМ, очень интересная для семейных посиделок, помогает развивать воображение, я утащила одну из самых любимых краточек оттуда и сделала бук) В работе использовала бумагу Майа Дизайн, картон,пружинку, брадс Скрапберрис, наклейки Кайзеркрафт, нож в виде тега, ленту,  маску от Примы, глиттер, акриловую краску.

instagram - @istorkina


Из настольных игр у меня самые любимые - это пазлы. Поэтому я сделала топперы в форме пазлов (вырезала с помощью плоттера). Использовала бумагу ApplePieэмалевые точкичипборд "чайки",  ракушки с пляжей Крыма, цветы, деревянные украшения Prima и фишки.


В работе использовала: гофр от упаковки, белый акрил, спреиштампыпудра для эмбоссинга, лист из старой книги, натуральный колос, льняной шнур, бинго карта вырезана из скрапбумаги, самодельный билетик, вырубка стрелка, пуговицы , алкогольные чернила на пленке.

Vinograd08
Елена Виноградова

У меня страничка про игру "ДОББЛЬ". Увлекательная игра на внимательность. Играем всей семьей с большим удовольствием! И все друзья уже ею одарены! Что самое интересное - можно даже одной играть - засекаешь время и ищешь совпадения в рисунках, изображенных на карточках.

Дмитрий
Отличное задание. и замечательные должны получиться работы у участников, ведь настолки любят все! )



Я использовал карточку из Диксита с Белым кроликом. 
Помимо нее - бумага Graphic45, фишка HobbyHouse, вырубки и эпоксидные точки.

Veda
Instagram veda_spb
Из настольных игр я например, больше всего люблю карты, а точнее пасьянсы, а муж шахматы. Приходиться идти навстречу друг другу. Серединкой стали нарды, которые сочетают в себе стратегию и тактику, но и доля случая очень важна.
Но моя работа о шахматах. Как-то раньше чаще играли, видимо неспешность этой игры не позволяет в последнее время часто к ней обращаться.



Условия для задания:
1.Сделать работу по заданию
2.Соблюсти все правила задания.
3.Работа должна быть новой ранее нигде не опубликованной.
4.Обязательно взять баннер задания
5.Обязательно дать ссылку на наше задание
6.Работа может принимать участие в любых заданиях, кроме заданий схожих по тематике.
7.Сделать работу до 15.04.2015 включительно.
8.Добавиться в линки.

Хотите оказаться в числе фаворитов в нашем аккаунте в Инстаграм?
выкладывайте работы с хештегом #games_myscrapru и возможно именно ваша работа будет опубликована))

К приятной части:
И приз от нашего магазина My-Scrap.ru
Набор бумаги 30*30 см ApplePie Star


Вдохновения вам! 
Мы вас ждём в линках)


10 комментариев:

  1. Задание отличное))) кто не любит игры?) Алёна-lilavadi, я сразу же подумала про Имаджинариум, как увидела тему, а тут и карточка подоспела))

    ОтветитьУдалить
  2. Ааааа! Какие чумовые работы!!!! И моя любимая игра Билет в Дорогу!))))

    ОтветитьУдалить
  3. Такое все прикольное))) а мне нравится Свинтус))) может попробовать что-нудь с ней делать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, как интересно ;) Делайте обязательно ;) Будем очень ждать ;)

      Удалить
  4. Так жалко карточку от Имаджинариума... Она ведь просто чудесна! А вот что делать с нашей с мужем любимой игрой, вот вопрос... Наверно никто не слышал про Krosmaster Arena...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А Вы нам про нее расскажите ;))) Будем с нетерпением ждать работу и интересный пост! Это же заразительно ;)))

      Удалить
    2. Ксения, ну я ж ее не порвала и не выкинула, она будет жить)

      Удалить
    3. Очень весёлое и заводное задание!))

      Удалить
    4. Я знаю про Кроссмастер Арена. Очень красивая и прикольная.

      Удалить