Image Map

30 марта 2015 г.

Топ по первому этапу СП "Я могу все-2. Артбук"

Привет :) С вами снова я - Таня и в этот раз я с топом по первому этапу СП "Я могу все-2. Артбук"
Топы это моя слабость. Я не умею выдавать быстрые топы, из серии -просмотрела и закрыла. И поэтому я выбираю дооолго, мучительно..для себя и окружающих)
Но! Зато какой заряд вдохновения! И да, не теряйте третий этап, что-то я совсем подраскисла в питерской погоде, но скоро буду бодрячком и поделюсь с вами следующим вдохновением :))

Вы такие нереально талантливые, от некоторых работ у меня просто отвисала челюсть. Так уметь и при этом стесняться, называть свои работы не самыми лестными словами..Ну не знаю))) Давайте срочно избавляться от такой мегаскромности. У вас у всех круто вышло и мне было правда тяжело выбрать ТОП :) 

Выбрать пятерых? Не))) Не слышала:)
Поэтому встречайте ТОП-10 :)

И еще! Важно! Не у всех я нашла надпись "Я могу все". Девушки, это было частью задания и обязательным условием, но если я это сформулировала как-то абстрактно, прошу прощения и на первый раз - я публикую развороты без надписи. Но на будущее - все надписи, что я указываю к обязательным- должны фигурировать в развороте, ок?

























Дарья Козлова



А наш победитель по этому этапу
получает скидку 15% на покупки  в магазине My-Scrap.ru

Напоминаю, что главный приз будет состоять из подарка от магазина My-scrap.ru и моего подарочка. От себя я выбрала для вас коллекцию 7 dots studio - Destination unknown
и очень надеюсь, что она вам понравитсяя :)

Перейдем к розыгрышу. Всего вы прислали 53 прекрасных разворота
А скидка полетит к..
Это у нас Анастасия Присяжнюк!



Настя,  чтобы воспользоваться скидкой напиши на эту почту

Вот такие итоги! Как уже писала, скоро выйдет третий этап, а пока - благодарю всех за активное участие!



23 комментария:

  1. Какой чудесный ТОП! Особенно рада за вас девочки - Юля Кош, Anna-ber и Анастасия Присяжнюк. Настю поздравляю еще и с призом!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо тебе, моя дорогая!

      Удалить
    2. Спасибо Наташ очень приятно))

      Удалить
    3. Спасибо! Очень рада оказаться в этом ТОПе))

      Удалить
  2. Шикарный топ! Я болела за ангелочка на голубом фоне))

    ОтветитьУдалить
  3. просто обалденные развороты. каждая работа как маленький шедевр))) представляю, как Тане трудно было выбрать ТОП

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, поздравляю!!!))) Работы просто потрясающие!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю девочек, работы просто потрясающие, очень понравились панды, и котейка!

    ОтветитьУдалить
  6. Ура!!!! я в таком потрясающем ТОП-е!!! девочки, всех поздравляю!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Работы волшебные! Поздравляю девочек! Спасибо, что отметили

    ОтветитьУдалить
  8. Очень интересные работы у девочек!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Большущее спасибо за ТОП!!! Работы нереально вдохновляющие!!!

    ОтветитьУдалить
  10. ТОП фантастический!!! ВАУ!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Вау, очень приятно, что моя работа в такой классном топе!!! Мои поздравления всем!!!
    Жаль на 2-й этап не успела, ну буду готовиться к 3-му)

    ОтветитьУдалить
  12. Очень суперские развороты, девчонки вы лучшие!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень глубокие и атмосферные работы!
    Девчонки, поздравляю! Я счастлива быть в таком красивом ТОПе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. поздравляю тебя, моя дорогая!

      Удалить
    2. Ленуся, спасибо)))) неожиданно все это как-то)))

      Удалить
  14. Вау....спасибо Танюш)))) Это мой первый топ)))Столько замечательных работ))) Просто невероятно)))Спасибо))

    ОтветитьУдалить
  15. замечательный топ! поздравляю, девочки, вы шикарные все!

    ОтветитьУдалить
  16. Девчата, молодцы, поздравляю, мои любимые развороты в топе (ангел с звездами и танцы)!

    ОтветитьУдалить