Image Map

7 апреля 2018 г.

Пасхальное вдохновение с Olikka

Привет, мои дорогие! 
От лица всей нашей дружной КАС-команды я хочу поздравить вас с наступающим праздником Светлой Пасхи! 
Я подготовила для вас небольшое вдохновение. Надеюсь, это облегчит вам процесс подготовки к празднику, и у вас будет больше времени для отдыха и общения с близкими!
Я сама каждый год крашу яйца и сама пеку куличи. Так делала моя мама, бабушка и т.д. - это традиция и стараюсь не нарушать ее. Более того, я стараюсь украшать дом и наводить генеральную уборку хотя бы в 1 комнате, в 1 шкафу, на 1 полке) В этом году мои действия по подготовке к Пасхе имели масштабный характер, но это совсем другая история. 
 Яички покрашены и куличи готовы! Теперь я готова угощать всех близких и друзей. А чтобы обмен угощениями был еще и запоминающимся, я решила сделать небольшие открыточки.

Я сделала несколько заготовок небольшого размера из белого кардстока. Для первой открыточки я использовала набор для шейкера "Банка".  Чипборд покрасила спиртовым маркером, добавила надпись, насыпала звездочек. Готово!
Во втором случае я использовала заготовку на маскировочной бумаге. Я просто вырезала яйцо и потом использовала получившийся "негатив". 
 Раскрашивала также спиртовыми маркерами и добавляла надписи.


Слово "весна" из набора "Времена года" и птичка  отлично подошли мне для украшения корзины с пасхальными яйцами.


И в дополнении ко всему, я решила добавить своим яйцам немного гламурности! Отлично для этого подошли золотые хлопья! "Скраперские" товары не только  для скрапа) Я думаю, и спиртовые маркеры, и спреи, и глиттер можно смело пробовать для декора яиц! Я обязательно поставлю эксперимент в следующий раз! Не бойтесь фантазировать!




А также напомним, что ждем ваши работы в нашем ежемесячном задании. В этот раз играем в Крестики-Нолики. Подробнее тут.

Всем хорошего настроения! Светлого праздника Пасхи и увидимся!

2 комментария:

  1. действительно вдохновительный пост) такие красивые работы и гламурные яйца - отличная идея)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Нам всем тоже очень понравились с золотишком!=))

      Удалить