Image Map

20 апреля 2018 г.

CAS задание: Скетч

Приветствуем вас, дорогие любители стиля Чисто и Просто!
Сегодня мы к вам с новым заданием! Мы подготовили для вас отличный скетч и вдохновение от наших девочек и замечательного гостя!



У меня сложилось две открытки по этому замечательному скетчу. В обеих я обыграла "пятнистый" фон и несколько выделяющихся элементов. Интересно, что обе получились  ограниченными по палитре - мне нелегко даются цветовые сочетания, поэтому я часто прибегаю к этому трюку - ограничиваю выбор цветов двумя тремя.
Итак, первая открытка: синий и золото. Классика :) Использовала ножи от My Favorite Things, надпись от WPlus9, а фон затонировала чернилами дистресс.


Вторая открытка: синий и оранжевый. Люблю это сочетание. Птиц от Hero Arts отштамповала чернилами омбре, но специальные чернила совсем необязательны для того, чтобы достичь этого эффекта. Просто используйте два оттенка, главное, наловчиться так наносить чернила на штамп, чтобы не было резких переходов между цветами. Экспериментируйте! Фон создала при помощи штампов от Ellen Hutson, ну а надпись от My Favorite Things.



Для меня в этом скетче - это прежде всего фон - неравномерный, но закономерный (если можно так сказать) рисунок. И я решила его обыграть создав паттерн клетки, но клетки не ровной, такой немножко "расслабленной". Для этого воспользовалась дистресс чернилами и трафаретом от Altenew.  Надпись на светло сером кардстоке и не смогла не добавить немного цветов (лежали у меня на столе) - и то и другое из набора Build-a-Flower Rose. На саму розу времени пока нет, а вот маленький букетик цветов уже живет на моих открытках. 




Я увидела в этом скетче ряды повторяющихся элементов и решила применить это в своей открытке. Я использовала вырубные ножи от PaperTrey Ink, желтый спиртовой маркер и надпись от Altenew.  Расположила все элементы прям на основе из белого кардстока, используя скотч двухсторонний обычный и вспененный. И украсила в конце несколькими пайеточками. 



А в гостях у нас сегодня гость из Германии - победитель прошлого задания - Розали. Ее замечательные работы вы можете найти в Инстаграм @ilovestamping , а также она недавно решилась на отважный шаг и начала вести блог, заходите в гости, Розали будет очень рада - https://ilovestamping.wordpress.com/



Hello! :-) My name is Rosali and I am very happy to be joining the Woodcraft challenge today! I’m a 30-something crafter, I live in Northern Germany with my hubby and you might know me under my social media nickname ilovestamping. Because I just loooove stamping! :-D
My little addiction with cardmaking started in 2014-half a year later I joined Instagram and met so, so many wonderful crafters there. I also finally started my own blog recently, yay! I think it’s just amazing to connect with people all over the world through this hobby and I hope to make some new friends here as well! :-)

Привет! Меня зовут Розали и я счастлива присоединиться к заданию Woodcraft! Мне 30 с хвостиком, я живу в Северной Германии с мужем. Возможно, вы встречали меня в социальных сетях под ником ilovestamping - потому что я просто обожаю штампы!
Мое увлечение кардмейкингом началось в 2014, через полгода я попала в Инстаграм и встретила там столько замечательных творческих людей! Недавно я начала вести свой блог , ура! Мне кажется так здорово общаться с людьми со всего света через это увлечение, и я надеюсь,  что найду новых друзей и здесь! :)

For my card design I stayed rather closely to the sketch! I used a 3D embossing folder from We R Memory Keepers on white cardstock and added colorful dots on top with the help of masking paper, a small circle die and a few of my favorite colors of Distress Oxide Inks. They blend soo easily! I also couldn’t help but add a cute dog image to my design which I colored using watercolor markers and colored pencils on top. For the sentiment I chose a simple strip of black cardstock with a white heat embossed “Hello” from Concord & 9th. 
I hope you like my card! Can’t wait to see your take on the sketch! :-)



В своей открытке я не стала отходить сильно от скетча. Я использовала папку для тиснения от We R Memory Keepers и добавила яркие пятна с помощью бумаги для маскинга, небольшого ножа-круга и нескольких моих любимых цветов чернил Distress Oxide. Они так легко наносятся! Я не могла не добавить очаровательного песика, которого я раскрасила, используя акварельные маркеры и карандаши для деталей. Для надписи я решила использовать полоску черного кардстока и белый порошок для эмбоссинга. 
Надеюсь, вам понравилась моя открытка! Не терпится увидеть, что вы придумаете с этим скетчем! :)


Напоминаем, что задания выходят с 20 числа на месяц, а 5 числа выходит Вдохновение. Заходите в гости, творите вместе с нами!
Итак,


1. мы ждем ваши работы до 19 мая включительно.

2. принимаются только открытки только в стиле clean and simple,

3. от любого участника принимается любое количество заявок.

4. разместите активную ссылку на задание и баннер у себя в блоге.
5. если вы публикуете работу в instagram, отметьте ее хэштэгом  #cas_only_cas  #cas_woodcraft #woodcraft_challenge

Приз ПОБЕДИТЕЛЮ по окончании игры  от WOOD CRAFT:
 набор крупных травушек


Всем удачи!

2 комментария:

  1. Ah-mazing cards from the Design Team!! Thank you so, so much for having me as a guest designer!! Hugs, Rosali

    ОтветитьУдалить