Image Map

12 октября 2017 г.

Осень в Project Life

      Добрый день, наши дорогие читатели и любители Project Life. С наступлением осени во многих блогах появились и работы с яркими осенними красками. И наша подгруппа не стала исключением. Согласитесь, что осенние развороты в Project Life выглядят особенно ярко и вдохновляюще. И сегодня наш дизайнер Ксения Унгурян покреативит вместе с вами и покажет, как можно внести осеннюю тематику в ваши альбомы.
 


      Всем привет! Готовы встречать осень? В Москву пришла осенняя погода и все закутались в пледы, приготовили красивые чашки для какао и сменили легкие летние платья на объемные свитера. Осень  - прекрасное время для творчества, как по мне. Меньше хочется высовывать нос на улицу, а больше проводить время в студии, в мастерской, за инструментами и материалами. Причем это то время, когда после прогулки в парке, можно покреативить вместе с ребенком. Так что давайте вдохнем вкусный осенний воздух и начнем.


      Сегодня я приготовила для вас небольшую подборку интересных вариантов для ваших осенних проектов. Какие идеи разворотов у меня созрели?
  • с акварелью
  • с фотографиями осенними
  • с вырубкой
  • с гербарием
  • с карточками

      Покажу вам, как эти идеи вписались в мой проект и расскажу, чем вдохновляюсь. А для начала ответьте на вопрос: "Что для вас осень?" Для меня это в первую очередь буйство цвета! А цвет - это краски, мелки, цветные карандаши.  

      Пункт 1 "Акварель". Очень простой и доступный способ сделать страничку ярче - это добавить акварельную карточку. У меня это вариант с листочком и полностью акварельной карточкой. Вам понадобится акварельная бумага, краски, вода и кисточка. Для карточки с листком я предварительно нарисовала силуэт листочка, а потом уже, смочив рисунок водой, добавляла цветные акценты. После я вырубила сердечко из настоящего листочка и тем самым соединила между собой странички.


      Пункт 2 "Осенние фотографии". В сентябре много видела постов в инстаграм, где люди переживали о малом количестве желтых и красных листьев на деревьях. Фотосессии действительно были на фоне зеленых деревьев и травы. Но вот пришел октябрь и осень добралась и до нас. Очень здорово включить такие снимки с фотосессий в развороты. Можно и самим выбраться в парк, поваляться в листьях. Хорошее настроение и отличные снимки обеспечены. Фотосессии у меня не было, но вот вдохновляющих фотографий для нашего проекта Simply City я наделала с лихвой. Фотографии с тыквами, листьями, деревьями, в резиновых сапогах и с зонтом тоже отлично подойдут.


      Пункт 3 "Вырубка". Мне кажется, что ножи для вырубки - частая составляющая украшений в разворотах. Я долгое время не могла приобрести машинку, но как-только она у меня появилась, я поняла всю прелесть ножей. У меня есть ножи от Tattered Lace. Веточки и листочки всегда нужная вещь и вот который раз меня уже сильно выручает. Какой же осенний разворот без листьев?






      Пункт 4 "Гербарий". Осень мне очень нравится еще со школьных времен, когда мы делали различные поделки из листьев из природного материала. Видимо мне настолько это запало в душу, что я готова даже в своем Проджекте это использовать. Тут и малыша можно привлечь на помощь: собираем натуральный материал в парке/лесу, а потом каждый украшает свое: малыш клеит аппликации, а мама украшает Проджект Лайф. Примерно так у меня и получилось за кадром.


      Пункт 5 "Карточки". Без карточек Проджект не был бы Проджектом. Так что те или иные всегда у нас есть, ведь правда. Тематические не всегда. Но тут можно либо нарезать из осенней скрап-бумаги, или же скачать. Я видела насколько вам понравилась метрика, которую я рисовала в предыдущий раз. В этот раз я нарисовала осенние карточки. Скачать можно по ссылке. Надеюсь, они вам также понравятся. Старалась их сделать нейтральными. Обязательно потом делитесь своими проектами.




      Больше красок, творчества, новых для себя проектов и осенняя хандра обойдет вас стороной, обещаю!
      Таким был октябрь для Ксении. А ваши развороты этого месяца мы ждём тут.
      Всем вдохновения!

8 комментариев:

  1. Благодарю за такой прекрасный вдохновительный обзор и бесподобные карточки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Очень приятно. Надеюсь, карточки пригодятся вам в проекте )

      Удалить
  2. Супер! Такие классные идеи! Они, кстати, и не только для проджекта подходят! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Ой, расскажите, где еще можно? Какие есть варианты?

      Удалить
  3. Ксения, спасибо за подборку! в свой следующий разворот хочу включить гербарий )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, вам спасибо! Здорово, что идеи пригодились

      Удалить
  4. Ксения, спасибо. Всегда с нетерпением жду статьи о проджекте. Карточки красивые очень, а как их правильно распечатать в фотосалоне?какого размера?лист А4?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день! Они все сделаны под размер а4. Единственное, распечатают ли они на плотной бумаге? Просто эти файлы на флешке приносите и они печатают

      Удалить