Image Map

1 октября 2017 г.

Задание октября от Натальи Вальковской: Благодарность

Доброго времени суток, дорогие любители Чистых и Простых открыточных радостей! 

В этом месяце предлагаю вам не скупиться на Благодарность: родителям, мужу, детям, коллегам, подруге, учителям и, конечно, себе... Недаром говорят: благодарны не те, кто счастлив, а счастливы те, кто благодарен. Доказано учеными!
Я, честно говоря, недостаточно выражаю благодарность. Но я работаю над собой, вечером с детьми перед сном мы обсуждаем, за что и кому мы благодарны сегодня. Когда-то я даже вела дневник благодарностей, надо, пожалуй, вернуться к нему. А как у вас обстоят дела с этим? 



По заданию у меня сложилась открытка с очень объемным элементом. Думаю, у многих из вас есть такие цветочки. У меня они остались от моих прошлых поисков себя. Здесь я их завернула в мой любимый крафт и получился милый букет. Добавила немного ясного неба и надпись. 








Посмотрите, какие разные и какие роскошные работы получились у наших Приглашенных Дизайнеров! Спасибо большое, девочки!


Чтобы сказать Спасибо, не всегда нужен повод. Не забывайте чаще говорить слова благодарности и любви дорогим и близким вам людям, ведь это так приятно))








Осень - время благодарности за всё : за то, что матушка-земля дала урожай, за тёплые объятья родных в наступающие холода, за уют и тепло родного дома.




Надеемся, вдохновили вас на то, чтобы воплотить свою благодарность в маленький формат А6.

Как и прежде:

1. мы ждем ваши работы до конца месяца
2. принимаются только открытки только в стиле clean and simple,
3. работа не может участвовать в аналогичных заданиях других блогов.
4. от любого участника принимается любое количество заявок.
5. разместите активную ссылку на задание и баннер у себя в блоге 

6. если вы публикуете работу в instagram, отметьте ее хэштэгом  #cas_only_cas  #cas_woodcraft #woodcraft_october
7. ждем вас 16 числа за очередной порцией вдохновения!

<!— start InLinkz script —>
<!— end InLinkz script —>

4 комментария:

  1. э...девчули, А2 - это маленький формат?;-)))
    Открытки чудесные!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Настя, спасибо! :)))) Это я по аналогии с западными форматами! Исправим!

      Удалить
  2. я кретин. открытку сделала, а выложить забыла))

    ОтветитьУдалить