Image Map

21 февраля 2018 г.

Decor Project 2. Пасха. Операция " Egg-cellent easter at the hospital" или история о том как не упустить пасхального кролика.

      Доброго всем дня! Сегодня с вами опять Декор-подгруппа, и мы продолжаем с вами подготовку к праздникам! Следующая тема для Decor Project - Пасха. Праздник этот очень многими любим, однако если по каким-то причинам вы его не празднуете - это не повод упускать второй этап нашего проекта! Присоединяйтесь к нам с декором любого другого праздника. Их в ближайшее время много, так что будем ждать вас в линках до 10 апреля.
      Ну а сегодня я передаю эстафету Миле, которая начинает нашу подготовку.

Друзья, привет!
Продолжаем украшать наши дома к праздникам.

В этот раз с вами буду создавать декор я, Мила Валентова



Начинаем готовиться к Пасхе.
      В силу жизненых обстоятельств я проведу этот праздник в госпитале. Я решила украсить нашу палату, чтобы моя семья и наши друзья чувствовали себя с нами уютно и весело.



      В США Пасху празднуют от мала до велика. Это прекрасный повод встретиться с семьей, подумать о своем пути в жизни, убрать и украсить свой дом и настроиться на весеннюю волну.
      Первый этап моего путешествия за пасхальным кроликом - этап света. Для меня Пасха праздник света, тепла и дружеских и семейных объятий. Потому я решила декорировать светильник, который украсит наш стол и станет центральным элементом.
      Для декора я выбрала бумагу и украшения от Lemoncraft "Daydream".


      Такая нестандартная для Пасхи гамма выбрана не случайно, в наше палате стены мятного цвета, и эта коллекция отлично дополнит общее настроение.
      Звезда от Heidi Swapp.
      Скотч с глиттером от American Crafts.


      Так как блог наш нызывается woodcraft,  я решила использовать лист с принтом деревянных дощечек.

      Внутреннюю вставку(она вынимается из звезды) я приклеиваю на бумагу при помощи клея-карандаша. Даю высохнуть около 20 минут.


      Вырезаю звезду строительным резаком.


      Такая вставка идеальный вариант декора, всегда можно заменить ее на другую, чтобы звезда светила вам и в другой праздник.

      Дополняю работу скотчем с глиттером. Этот скотч идеальный для такой работы. Он не осыпается, пластичен, легко стыкуется и что важно в работе, его можно несколько раз отклеить без потери качества сцепления клеевого слоя. Для внутренней части я использовала этот же скотч, разрезав его вдоль в размер 2 см. 


      Устанавливаем пластиковые балбс, не знаю даже как перевести на русский язык эти круглые штучки.)))

      С обратной стороны устанавливаем гирлянду с огоньками. Удобно, что все элементы для ночника продаются в одной коробке, но при желании такую звездочку можно сделать самому с нуля. Отличный урок по изготовлению ночника есть у Жанны Хуснулиной.
      А украсить его вы сможете по собственному усмотрению.

      Мой получился вот таким.


      Не прощаюсь с вами, в следующем выпуске будем создавать милые подарки для детей, пришедших на праздник. Обязательно заглядывате в гости.

     Ну и по традиции напомню правила нашего проекта:
  • За весь год наша дизайн-команда будет готовиться к 6ти праздникам. Поэтому будет 6 линков. Вы можете присоединиться к нам на любом этапе и с любым количеством проектов. 
  • Мы будем рады, если тематика вашего проекта будет совпадать с тем праздником, который мы сейчас готовим, но если нет- тоже не беда. Основное условие - это должен быть именно декор праздника
  • Также не обязательно, чтобы декор был с использованием наших мастер-классов, можете придумать свой. 
  • На каждом из 6ти этапов мы будем выбирать победителя и поощрять призом от магазина WoodCraft-Store. 
  • А среди самых активных участников, которые были с нами весь год мы разыграем заключительный приз в конце года.
  • В проекте можно участвовать из любой соц-сети, если участвуете из инстаграм, добавляйте хэштег #woodcraft_decor. В линки при этом тоже добавляйтесь.
  • В вашем посте и на панельке блога должен быть баннер нашего проекта.  
ДЕНЬ ВЛЮБЛЕННЫХ 

      Второй этап нашего проекта продлится до 10 апреля. Свои работы оставляйте в линки. А приз этого этапа - настенный декор от магазина WoodCraft-Store - Глаза.

  

      Всем вдохновения!

2 комментария:

  1. Мила, спасибо за мк, пак всё понятно и доступно! Здоровья сыночку!

    ОтветитьУдалить