Image Map

17 февраля 2018 г.

Мастер-класс от Маши Макаровой: МИНИК из ТЭГОВ!

Всем привет, друзья! 
Сегодня с вами Мария Макарова mkychkina



Хочу поделиться с вами процессом создания и обзором яркого летнего миника в американском стиле из заготовки для альбома Тэги от WOOD CRAFT. В наборе есть 6 штук деревянных тэгов размером 9*15 см каждый, с отверстием для кольца. Также в работе были использованы материалы от WOOD CRAFT:



Для начала я подбираю обрезки бумаги из разных коллекций, для приклеивания на картонную основу из тэгов и для декора, затем, исходя из полученной гаммы оттенков, украшалки и прочие красивости.


Фотографии я распечатала размером примерно 7*5 см, а также нарезала бумагу под размер заготовок и приклеила их с помощью клея-карандаша от Prima marketing. Для обложки выбрала картонную надпись из чипборда Hello Summer, поскольку мой миник посвящен лету и охватывает период с мая по июль.


Некоторые фотографии я распечатала в стандартном размере 10*15 см, я их просто подогнала под размер тэгов и также приклеила их на клей-карандаш. Также по размеру заготовок с помощью макетного ножа я вырезала тэги из бумаги, чтобы миник был объемнее и вместил в себя как можно больше фотографий. 


В качестве украшений помимо деревянных и картонных чипбордов подойдут любые обрезки, баннеры, надписи и карточки.


 Я не люблю перегружать свои работы обилием декора: иногда достаточно картонного чипборда и штампинга датером. 


Так же и на этой страничке


Не обязательно, чтобы все странички в альбоме были в виде тэгов: очень интересно смотрятся различные упаковки от различных скрап-украшений, в моем случае это этикетка от объемных стикеров Pebbles. 


Моя страсть - это альбомы-растрепыши, особенно, когда сбоку из страничек выглядывают тэги, ниточки, баннеры. На этот раз я приклеила под фишку моточек сизали.


Я разбавила обилие фотографий в альбоме просто красивым вырезанным из скрап-бумаги тэгом и цитатой, подходящей по теме миника. Слова распечатала на бумаге плотностью 
160 гр/м3, шрифт Б 52 скачала из интернета вот здесь


Ну какой миник в американском стиле без шейкера??)) Я вырезала пленку из большого файла 30*30 см Project Life, вставила внутрь фотографию и добавила пайетки из коллекции Turn The Page от Pink Paislee. Так как у меня нет паяльника Fuse, я закрыла шейкер прошив открытую сторону на швейной машинке. Как обычно, ниточки не завязывала.


Фотографии можно даже и не приклеивать на основу, а, просто сделав дырку, вставить в альбом как отдельный элемент. Надпись распечатала на принтере.


Фотографии под размер основы миника также отлично смотрятся по отдельности как полноценный элемент альбома. Достаточно украсить небольшими элементами и поставить дату.


Отходы производства в виде негативов от вырубной машинки тоже можно смело пускать в дело!:)


Если техники заполнения альбома повторяются, то просто не вставляйте странички подряд друг за другом


Все-таки распечатанный журналинг смотрится очень выигрышно, особенно как основной элемент декора в фотографии и если он специально вырезан неровно ))


Обложка моего альбома состоит из своеобразного "бутерброда" : веллума с золотыми точками от American Crafts, хлопковой сеточки из цветочной лавки))) и картонного чипборда Hello Summer с наклеенными на него стикерами.


Чтобы кольцо не выглядело "голым" и скучным, я завязала на него ленточки и добавила подвески


Вуаля! Миник готов :)


Всем вдохновения и стильных работ!

4 комментария:

  1. Как всегда легкая и воздушная работа от Маши!

    ОтветитьУдалить
  2. Классно!!!Спасибо за интересный и вдохновляющий мастер-класс!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень классный миник! Очень здорово все подобрано!! И журналинг напечатанный, действительно здорово смотрится!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот ссылка на чудесный сайт со шрифтами. Там вы можете набрать текст, выбрать понравившийся, сохранить на комп и вставить куда угодно, а можно скачать понравившийся шрифт и он легко устанавливается - https://ffont.ru.

    ОтветитьУдалить