Image Map

24 февраля 2018 г.

Мастер-класс: Делаем страничку вместе с Жанной Ахтямовой!

Всем привет!
Сегодня я, Жанна, покажу вам процесс создания странички со снеговиком.



Все начинается с подбора фотографии. У меня нашелся лист с карточками в виде полароидных рамок, я  вырезала из него середину.


Страничка зимняя, поэтому на основном листе решила вырезать снежинку, плотер или макетный нож вам в помощь))


Главный персонаж готов!

Подбираю декор, не все потом пригодится, но есть из чего выбирать)

Сначала раскладываю самые крупные элементы.

Сейчас покажу вам, как из обычных стикеров сделать чип.

Подклеиваем сзади кусочки картона


Выглядит совсем иначе, объемненько

Остается добавить мелких деталей, я обожаю этот чипборд со звездочками и снежками.

 И немного блеска не помешает, доюавлю пайеток.
Готово!
Я использовала материалы от WOOD CRAFT
 чипборд Звезды и снежки
Домики

Всем вдохновения!
Сегодня последний день, чтобы добавить страничку по ЗАДАНИЮ СНЕГОВИК;)

3 комментария: