Image Map

22 декабря 2017 г.

Crazy Decemberrr: Day 22.

       Доброго всем дня! Итак, мы продолжаем подготовку к Новому году и наш сумасшедший декабрьский марафон, в котором мы делимся с вами своим вдохновением.
       Напоминаем, что марафон продлится до 25 декабря!
       Именно до этого времени вы тоже можете добавлять свои идеи и выигрывать призы!
7 счастливчиков, 7 призов, можно выиграть сразу несколько;)
       Переходите СЮДА, чтобы добавить идею!
 
      Ну а сегодня с вами я, Анна Андреева,  и я поделюсь ещё одной новогодней идеей декора дома.
   

      Не буду оригинальной, самый мой любимый декор в это время года - рождественский венок. В предыдущих публикациях вы уже видели великолепные варианты венков от Наташи и Ксении. 
      Я представлю свой вариант.

      Делается такой венок очень просто.

      Материалы:
  • лист кардстока
  • ножи для вырубки веточек ели, у меня от ScrapMan
  • акриловые краски выбранных цветов
  • акриловый грунт
  • шишки
  • проволока
      Из проволоки формируем кольцо.
      Шишки красим акриловым грунтом, а затем акриловой краской.

      Вырубаем при помощи машинки для вырубки наши еловые веточки.
      Получается вот такая красота.
      При помощи всё той же проволоки закрепляем шишки.

      Приклеиваем еловые веточки. И вуаля - наш венок готов.


 
      Всем легкой подготовки к праздникам. И вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий