Image Map

13 декабря 2017 г.

Crazy Decemberrr: Day 13

Привет, привет!
Сегодня с нами в рамках марафона #crazydecemberrr


Надежда @gingery_tiger


У меня еще один вариант праздничной упаковки подарков!

Что понадобится:
Чипборд WoodCraftStore 
- Крафт-бумага или готовые крафт конверты
- Пудра для эмбоссинга и фен

Для текстильных звездочек я делаю конверты из тонкой крафт бумаги в полоску. Отрезаю полоски необходимой ширины и длины, складываю два раза и прострачиваю по периметру на машинке.
Я выбрала чипборд с гравировкой, чтобы не закрывать всю красоту, использую прозрачную пудру с перламутром. Наношу ее не целиком на весь чип, а только на листочки растений.
Упаковываю все подарки в большой крафт пакет, приклеиваю чипборд и первую букву имени одариваемого, сверху прищепка для красоты.







Всем вдохновения!
Добавляйте ваши идеи до 25 декабря ЗДЕСЬ!
26 декабря мы разыграем 7 чудесных призов от нашей дизайн-команды и от WOOD CRAFT!
Ждем вас с нетерпением!=)

4 комментария:

  1. Девочки, спасибо вам за ежедневную порцию новогоднего вдохновения!

    Уже неделю вдохновляюсь вашим марафоном. С правилами не очень поняла - можно просто добавлять в линки (если я из блога) любые посты с новогодней подготовкой - работами? Правильно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, все верно! Любое новогоднее вдохновение добавляйте в линки! Ссылка на низ в посте и в правом верхнем углу на боковой панельке)

      Удалить
  2. Как мне нравятся ваши посты! Спасибо за праздничное настроение!

    ОтветитьУдалить