Image Map

29 марта 2017 г.

Project Life, Видео-вдохновение от Даши Самусевой. Линки на апрель.

      Доброго всем дня! Итак, прошел ещё один месяц нашего проекта. И это был замечательный месяц, в котором к нашей команде присоединилась прекрасная девушка, мастерица с большой буквы и очень позитивный человечек - Даша Самусева.


      Привет всем!Я занимаюсь скрапбукингом с осени 2013, а Project Life веду стабильно третий год. Я пробовала разные форматы: 6*8", 8,5*11" и сейчас 12*12". Я люблю PL за то, что это, пожалуй, лучший способ сохранить семейные воспоминания, эмоции и чувства, а также интересные факты вроде снегопада в конце марта:) Люблю работать с бумагой, фотографиями и обожаю всевозможные украшения! Я очень рада присоединиться к творческой команде Woodcraft Store и надеюсь вдохновлять вас своими PL-разворотами!

      В конце зимы у многих пропадает творческий запал, за окном серость и уныние, весна всё никак не наступает, а зима уже порядком надоела. И совсем уже не хочется делать ничего. У кого так? Я попала в творческую яму после отпуска - нужно было быстро возвращаться в рабочее русло, а энергия была на нуле. В таких случаях мне всегда помогает четкий план. Так, я расписала по пунктам, что именно мне надо сделать, чтобы догнать недели Project Life и взялась за их исполнение. Хотите посмотреть, как я оформляю свои развороты? Тогда смотрите видео!:)


Ну а чтобы подробнее рассмотреть все-все интересующие вас детали, я выложу фото:


      Как видите, левая часть разворота гармонично сочетается с правой, несмотря на то, что фотографии слева сделаны в более холодной цветовой гамме. Чтобы сделать эту часть теплее, я добавила оранжевую карточку, деревянные украшения и карточки в теплых тонах (бирюзовые и черная в полоску, например, имеют некоторую желтизну, серая карточка-филер тоже имеет теплый оттенок).


    Мне всегда помогает правило треугольника, о котором я упоминала в видео. На самом деле сейчас я делаю это уже неосознанно. Так, вы можете увидеть в моем развороте следующие треугольники: черный слева, треугольник из фотографий с Варей, оранжевый (две карточки и шапочка у пингвина), красный треугольник из букв "F" "O" "G" и зайцев на фотографиях слева, жёлто-зеленый треугольник справа (титульная карточка и надписи на нижних фотографиях)... Возможно, вы найдете ещё;)


      Ну и конечно, самая моя любимая часть, она же и самая сложная (муки выбора, ага), - это украшения! Ооо, я долго искала те самые украшения для PL: они не должны быть объемными, но обязательно должны быть универсальными - под любые фотографии! Украшения не должны отвлекать от главного, но должны подчеркивать это главное и обращать на него внимание. Стрелочки, сердечки, фразы про жизнь... Наклейки, чипборд, деревяшки, пафф-стикеры, лейблы, плоские топсы, дотсы и алфавит - вот перечень украшений, без которых редко обходятся мои развороты.  Расскажите о своих любимых украшениях?

      Я желаю вам всего хорошего и отличного настроения!
      А ваши развороты за апрель мы будем ждать под этим постом.
      Всем вдохновения!

4 комментария:

  1. Даша, спасибо за обзор! мои любимые украшения - это, в самую первую очередь, штампы! Порой обхожусь только ими. В последнее время также полюбила играться с алфавитом )) встречается у меня чипборд, вырубка, вырезалки, но гораздо реже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо за отзыв! как интересно! а я буквально заставляю себя добавить штамп :)))

      Удалить
    2. Мне бы тоже штампами научиться пользоваться)). Никак до них у меня руки не доходят.

      Удалить
  2. Ох, рискну поучаствовать)) Девчонки, у вас всегда невероятно вдохновляющие и полезные статьи. Пожалуй, все, что я знаю о ПЛ, я узнала здесь, в этом блоге. Но мне еще учиться и учиться))

    ОтветитьУдалить