Image Map

10 ноября 2015 г.

Я продаю Мечту и прошу помощи в распространении этой информации:)

Здравствуйте дорогие мои друзья!

сегодня у меня совсем необычная рассылка))

Я продаю Мечту и прошу помощи в распространении этой информации:)

Да, вот так!, и добавлять ничего не хочется, но объясню, конечно - просто мечта не всегда остается только мечтой. И когда она сбывается, появляется новая. Так произошло и у меня - однажды я захотела открыть скрапмагазин и я его открыла)) Много работала и вложила столько своей души в этот проект!

Окружила себя огромным количеством талантливых мастеров. Все вместе мы создали наилучшый челендж блог и ведем в нем несколько наиболее интересных направлений скрапбукинга.  Но так случилось, что новый спонтанный сумочный проект 
leofisher_bags перерос во что-то большее, и с каждым днем требует все больше времени и энергозатрат. Поэтому я решила посвятить себя следующей мечте и развиваться дальше.
(не просто так ведь я профессиональный портной 
 и до магазина занималась шитьем)

Но свое первое детище - магазин my-scrap, в которое было вложено столько душевной теплоты и сил, я не могу просто так оставить или закрыть!
И я хочу, чтобы магазин попал в хорошие руки - готова консультировать и подсказывать.
Но у руля уже будете стоять Вы! (Напрашивается рекламный слоган Тойоты 
)
Я ГОТОВА ПОМОЧЬ ОСУЩЕСТВИТЬ ВАШУ МЕЧТУ!


Some Image

если вам интересны подробности по покупке магазина-пишите мне наOLE4KA27@GMAIL.COM

3 комментария:

  1. Оля, как жаль... С другой стороны, я обожаю ваши сумки, так что удачи тебе в дальнейшем развитии. Я давно молчаливо наблюдаю и за блогом и за магазинам и за сумками, ты потрясающе харизматичный человек и пусть дальше все будет только лучше!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, будем плакать и рыдать))), но очень рады за вас, удачи в развитии, и пусть сбываются мечты!

    ОтветитьУдалить