Image Map

29 августа 2015 г.

Project Life, сентябрь.

     Добрый день всем любителям Project Life! Уже настал конец очередного месяца, и мы показываем свои развороты за прошедший месяц и открываем линки на сентябрь. Мы очень рады всем, кто так долго с нами. Финишная прямая уже не за горами!
     А ещё у нас замечательная новость. Ряды наших постоянных дизайнеров пополнила великолепная и неподражаемая Светлана Москалева.



     Всем привет) Я пребываю в скрап-состоянии с 2010 года. Самой большой любовью для меня всегда были странички и альбомы, открытки я почти не люблю, а альтер-скрап не люблю вообще) Мне нравится придумывать что-нибудь "эдакое" и совсем не нравится что-то за кем-то повторять- жаль, что "эдакое" получается не так часто,наверное, все уже придумано до меня) В последнее время меня c головой поглотило увлечение Project Life- с одной стороны, это занятие имеет огромную практическую пользу, с другой стороны, ни к чему не обязывает- можно не мучиться правильностью композиции, стилевым единством и прочими правильными вещами, которые отнимают массу времени и лишают удовольствия от процесса.
     Развороты Светланы за прошедший месяц:


     Хлеб у нас в семье едят все, яблоки- только я, а Ройял Канин- наш кот.




           Август-время поспевания всего на свете, и невозможно удержаться, чтобы все это не сфотографировать.


       В этом году у нас просто нашествие яблок, что и вдохновило меня на идею с яблочными семечками в шейкере.


 
     А теперь встречайте нашего великолепного приглашенного дизайнера.


 
     Я Аня Белянина, фотограф и скрапбукер из Казахстана. PL для меня - супер-способ замедлиться и посмотреть на свою жизнь со всей ее рутиной, любовно разложенной в прозрачных кармашках проджекта, и обалдеть от того, какая она интересная оказывается. Так то не всегда успеваешь заметить)) Спасибо большое за приглашение!

Август выдался насыщенный, много интересных съемок на природе, горная малинка прямо с куста и даже поход! Это для городской меня просто улетные приключения.



     Работы нашей остальной дизайн-команды:


     Самым ярким событием месяца для меня была поездка в Москву. Прямо у поезда меня встречала Ксюша Унгурян, которая до конца дня была моим ангелом-хранителем. А ещё ко мне на встречу приезжала Наташа Турова. Они показали мне Красную Площадь, кормили вкусными овощами и просто поразили меня кофе в пиалке)). А ещё была встреча с моей ДК в Мемуарисе, где мы обсуждали такую близкую нам всем тему покет-скрапбукинга. Тем временем, у моего мужа была своя программа, он стречался с друзьями, погулял по Москве. Вобщем, день у нас был очень насыщенный.


      Это тот самый Московский кофе). А ещё я тоже помиксовала карточки, которые мне прислал на обмен Дима. Вот вроде и наборы абсолютно разные, даже немного ретро, но никаких трудностей я не увидела в сочетании.


     А в конце месяца мы забирали старшего сына из математического лагеря. Больше всего там понравилось Лёшику. На верхнем коллаже можете посмотреть, как он там пританцовывал на радостях.





     Заданием месяца стало - фото еды. Я очень люблю фотографировать всякие кушанья, но вот с готовкой, всё не так замечательно :P поэтому почетное место в этом развороте было отдано Kase4kиной Шарлотке! Да-да, и очень заслуженно, пирог - просто пальчики оближешь!


     Кроме того, в этом месяце все дизайнеры, которые участвовали в обмене карточками, использовали их в своих разворотах. Миксовать разные наборы оказалось очень интересно.




     Август у меня начался в гостях у бабушки. Все-таки, приезжая туда, я постоянно чувствую себя еще маленькой девочкой. Пирожки, вкусности, маринады. У бабушки всегда все есть, она бегает в свои почти 80! с утра за мороженым, пока ты спишь, чтобы порадовать тебя.


     С сестрами пировали в индийском кафе в Новосибирске. Как же все было вкусно и душевно. Все-таки сестер мне не хватает. Хорошо, что есть двоюродные)


       Я тоже использовала карточки, которыми мы менялись с Настей. Миксовать карточки оказалось очень удобно. Разбавляешь разворот двумя-тремя наборами, сочетая по цветам. Сложнее потом с украшениями, но и тут можно найти выход с тегами и стикерами.


      Итак, вывод, который сделала наша команда, поэкспериментировав с карточками из обмена: они прекрасно разнообразили наши развороты, нам не было сложно их сочетать с нашими обычными карточками, при этом мы получили массу положительных эмоций от процесса!
     Таким был наш прошлый месяц. Как видите, мы в своих проектах использовали "фото с едой". Это и будет ОЭ на сентябрь.
      В заключение, как обычно, правила нашего СП:
1. Нужно быть нашим ПЧ;

2. На панельке Вашего блога должен присутствовать наш баннер со ссылкой на наш блог.

3. Вам самим решать, с какой частотой вы будете вести свой проджект: по неделям, по месяцам или просто по событиям.

4. Присоединиться к проекту можно с любого месяца.

5. Посты с линками будут выходить один раз в месяц. Каждый месяц будем давать вам одно обязательное задание.
6. Можно догонять, линки будут работать и по окончании месяца.

7. Каждый месяц мы будем выбирать топ лучших и победителя и награждать призом. 
В розыгрыше приза участвуют те, кто успел добавиться до 01.10 включительно

А те, кто будет с нами от начала и до конца примут участие в розыгрыше ещё одного приза в конце года.

8. Со своими  разворотами вы можете участвовать в любых других проектах и заданиях.


       В конце этого поста будут стоять линки, куда вы можете добавлять свои развороты за сентябрь. Вы можете показать один разворот или несколько в одном посте. Если вы публикуете свои развороты по неделям, то можете вставить в линки четыре разные ссылки на четыре ваших поста. 

      Чтобы участвовать в розыгрыше приза месяца вам надо добавиться в линки
 до 01.10 включительно . 
      Вдохновения! 


8 комментариев:

  1. Замечательное задание)))
    Работы у всех шикарные и очень яркие)
    Рада видеть в ваших рядах пополнение, давно слежу за творчеством Светланы ее работы действительно вдохновляют))) шейкер из косточек идея класс !!! И мне кажется карман запаянный , а не прошитый )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! Да, Света карман запаяла.

      Удалить
    2. Спасибо, Настя! Аня тебе уже ответила правильно, карман запаян) Но вполне можно и на машинке прошить, эффект будет тот же!

      Удалить
  2. Света, поздравляю!!! очень красивые развороты у ДК!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо вам еще раз за приглашение! Развороты у всех просто кайф...столько идей и вдохновения...Семечки яблочные покорили))

    ОтветитьУдалить