19 июня 2015 г.

Вдохновение от Лены Виноградовой "Зима посреди лета"

Привет друзья и гости нашего блога!
Сегодня мы пришли к вам показать страничку вдохновение от нашего замечательного дизайнера Лены Виноградовой! 
Сейчас лето) бррррр холодно! не правда ли? ну по крайней мере у нас в Питере. И вот Лена нас решила удивить, по средь лета, своей замечательной страничкой! Передаю слово Лене.

Vinograd08
instagram - Vinograd.08

 
Привет всем!
Хоть на дворе и лето, а страничка у меня про зиму! Оригинальный, на мой взгляд подход - страничка сделана на картоне, на который наклеен бинт... Вот мне подумалось, что фактура бинта даст мне дополнительный объмный эффект при дорисовывании заснеженного леса... Ну, о результате судить вам!





Вдохновения вам! 
А вы творите зимние работы летом? Нам очень интересно) 
Иногда в жару или прохладной летней погодой хочется чего то зимнего, белого и красивого! 
 

4 комментария:

  1. Потрясающая страничка! как же мне нравится, Лена, ваш фирменный стиль! детали! цвета! рисование! все моменты на своем месте! чудо как хороша страница!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень классная страничка!

    ОтветитьУдалить
  3. Для скраперов зима летом и наоброт это нормально :))) А страничка классная!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень здорово выглядит бинт, страничка- супер! А доделывать зимние работы летом- это святое))

    ОтветитьУдалить