Image Map

10 июля 2011 г.

Конверт для диска.


Добрый день, дорогие друзья!

Сегодня мы приглашаем вас принять участие в нашем новом задании:
"Конверт для диска"
В этот раз все очень просто, ждем от вас новую работу, опубликованную после объявления нашего задания.
Принимаем ваши работы до 31-го июля।

А пока предлагаем вам вдохновиться работами приглашенных дизайнеров





И работами наших дизайнеров








Победитель этого задания получит вот такой замечательный набор бумаги от магазина My-Scrap.Ru





Ссылки на ваши работы оставляйте через Linky и приятного вам творчества.




13 комментариев:

  1. очень понравились конвертики Дианы, Татьяны и 8-ое небо (8-ое небо и ник очень понравился))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательное задание!:)
    А как ссылку то добавить?

    ОтветитьУдалить
  3. Скажите пожалуйста, а в задании могут участвовать только бумажные конверты? а скрапленные CD-боксы?

    ОтветитьУдалить
  4. Linky точно появятся?) а то я уже и конверт сделала, а их все нет)

    ОтветитьУдалить
  5. и на мой вопрос ответьте, пожалуйста..)

    ОтветитьУдалить
  6. natali_kaz - по нашему заданию надо сделать именно отдельный бумажный конверт для диска. а сд-бокс думаю можно будет в другом задании выставить. у нас очень часто в заданиях разрешены различные скрап-объекты)))

    evoli - линки будет точно! не волнуйтесь. просто маленький форс-мажор)))

    ОтветитьУдалить
  7. Настолько потрясающие работы у ДК!!! И приз - моя мечта:)) Все, участвую!!!:)))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивые конверты!!! У Дианы понравился - такой нежный, воздушный! А морской у 8небо - прям МОЕ - обожаю морскую тему, в последнее время у меня все время что-то морское выходит)))

    ОтветитьУдалить
  9. Потрясающе Mystery!!! Я в шоке что это конверт, я подумала обложка альбома или открытка - шикарная работа, очень красивая и вдохновляющая! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  10. Почему-то не могу вставить работу, посмотрите, пожалуйста здесь http://irinabond.blogspot.com/2011/07/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить
  11. потрясающие работы дизайнером и приз просто волшебный!
    спасибо за вдохновляющее задание :)

    ОтветитьУдалить