Image Map

31 мая 2011 г.

Итоги набора в ДК по проекту Золотые ручки

Добрый вечер, наши неутомимые рукодельницы! На улице очень хорошая погода, а вы по прежнему сидите рядом с компьютером и ждёте оглашения новых дизайнеров для проекта Золотые ручки?
Обещаем, что ждать осталось не долго!
В набор в ДК отправили заявки чуть больше 30 рукодельниц? рассматривали всех, даже тех, кто немного и очень опоздал :) У всех работы просто потрясающие! Очень аккуратные и сделаны с душой. Мы не сомневаемся, что они самые лучшие на свете для своих обладателей, но так как места в ДК были ограничены, пришлось выбирать.
Изначально мы хотели пригласить пятерых мастериц, но потом решили, что очень хочется побольше и вот объявляем семёрку дизайнеров для проекта Золотые ручки:

(фанфары и аплодисменты)

Татьяна
Людмила Левченко
Ludmila
Екатерина Алексеева
Елена Полухина
Тori19-art
Лена Starry

Я от души поздравляю девочек, желаю творческого вдохновения и обязательно невероятных работ, чтобы они вдохновляли всех нас на новые свершения.
Тех, кто к сожалению, не попал в эту ДК просим не расстраиваться! После Нового года, мы снова объявим набор, и кто знает, может в следующий раз вам обязательно повезёт! По секрету скажу, что самого активного участника по проекту Золотые ручки - мы обязательно пригласим к нам в дизайн-команду!

А те девочки, кто уже является дизайнером нашего проекта - прошу написать мне письмо на почту anettka@yandex.ru (обязательно с темой - я в дк золотых ручек) и ждать дальнейших инструкций.

Напоминаю, что завтра стартует первое задание по проекту Золотые ручки! Не пропустите, будет интересно!!!

21 комментарий:

  1. Поздравляю девочек с победой! очень жаль, что не попала в список

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю девочек и особенно рада за Вику Тори))))))
    желаю вам хорошей и интересной работы, благодарных участников и всего самого хорошего)))

    ОтветитьУдалить
  3. оооо!!!поздравляю девочек)))а опоздавшие-это я:) оч очень жаль..будь у меня больше времени,-я бы подготовилась:) но учавствовать все равно приятно!творческих успехов вам!!!и...я за вами наблюдаю))

    ОтветитьУдалить
  4. Ух, ты! Спасибо за оказанное доверие!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень жаль, что я не попала. Поздравляю новую дизайн команду!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю победителей! Рада была поучаствовать, было волнительно. Спасибо за проект, буду следить за ним внимательно )))

    ОтветитьУдалить
  7. ой, я даже сначала не поверила что это я )))))
    Спасибо что выбрали мои работы! Очень тронута !!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ух ты! Всех поздравляю! Особенно преособенно Лену! Она так хотела! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю девочек! Немного (вру, конечно, даже очень) жаль, что не я... Но всему своё время!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю! Есть к чему стремиться!:)

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю новых дизайнеров))))

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, я в шоке! Спасибо!!! Поздравляю остальных и желаю девочкам, которые не попали в этот раз, не отчаиваться!

    ОтветитьУдалить
  13. Вот это ДА-А-А!!!!!!Спсибо большое,я очень рада!!!Поздравляю всех победителей и участников!!!!Очень жду интересной работы!!!!)))))

    ОтветитьУдалить
  14. Как здорово! Я так рада!!! Поздравляю девочек!

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо большое!!! Авторам блога - за доверие, а моим ПЧ - за поддержку. Я очень рада, что я с вами в дизайн-команде!! Отписалась на почту.

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю девочек,все молодцы!!! Очень креативные, работы все яркие и достойные! я очень хотела к вам в команду, но удача в этот раз мне не улыбнулась. Я немного растроена, на надеюсь мне еще повезет! :)

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо!!!!!!!! Очень хочу оправдать оказанное высокое доверие :)

    ОтветитьУдалить