Image Map

5 мая 2018 г.

Мастер-класс: Большой заголовок + фон из кружков.

Привет! Сегодня  с вами вместе я, Настя Still 

Хочу поделится с вами одной своей любовью), мне очень нравится использовать, заголовки на страничке, как главный декор. Предлагаю сделать страничку с таким акцентом ;). И еще плюс сделать фон самим.


Для этого нам потребуется


  • Чипборд 
  • Акварельная бумага 
  • Скрап бумага ( у меня небольшие кусочки/ обрезки)
  • Штампы, чернила
  • Краски
  • Ножницы
  • Что-то круглое, что можно обвести, получая круг
  • Клей/двухсторонний скотч
  • Пивной картон


Я беру акварельный лист А3, обрезаю его 30 на 30. И первым делом отмечу место где у меня будет фотография. карандашем


Из бумаги которая у меня есть я вырежу кружочки разных диаметров (можно использовать, специальную детскую линейку, скотч, клей и пр., все что можно обвести). И вырезаем



Теперь я разложу это все на листе


Мне хочется добавить немного черного, я решила на некоторых кружках поставить штампы сердечки

Некоторым кружкам я предам объем при помощи пивного картона (это может быть что угодно, кусочек коробки, несколько слоем наклеенных друг на друга плотной бумаги), нарежу квадратики размером чуть меньше моих кружков



вот что получилось на данном этапе


Теперь я покрашу свой чипборд, т.к. я хочу покрасить в несколько цветов сразу, покрасив одно слово, даю высохнуть прежде, чем покрасить другой, чтобы они не смешались между собой.


Когда все высохло,я все приклеиваю на страничку





Всем приятного творчества! 

4 комментария: