Image Map

16 марта 2017 г.

Тематическое CAS задание марта: Вдохновение от ДК

Привет друзья,

Ждете очередную порцию вдохновения от нашей дизайн команды? И правильно, тут есть на что посмотреть, ведь тематическое задание от Кати Шудровой не могло оставить равнодушным. Итак наше задание марта: 






Наталья Вальковская

Я очень буквально вдохновилась заданием Кати: сделала открытку и со снегом, и с подснежником. Такую работу легко сделать, даже не имея ножей и штампов: с помощью вырезанной вручную маски сделать сугроб и небо, вырезать листик и лепестки, раскрасить их имеющимся под рукой средствами, линером нарисовать стебель. Вот и все. Надпись можно заранее распечатать на принтере или сделать от руки.
Вдохновения вам и весеннего настроения!







Когда я вижу Катины открытки, они меня так впечатляют, что мне сразу хочется сделать что-то такое же чистое легкое и минималистичное... не всегда получается, но я стремлюсь :) 

Вот и в этот раз получилась белая-белая открытка, прямо как свежий снег, но все таки за окошком уже весна, поэтому без цветов и цвета не обошлось.  


Тут тоже вдохновлялась вырубкой на Катиной открытке; и из вырубленных и раскрашенных листочков сложился цветочек. 


И вновь у меня открытка практически без штампинга, лишь совсем немного внутри, чтобы можно было отправить другу :) 



Оля OLIKKA

Я тоже решила не уходить далеко от пробивающихся сквозь снег растений)))) У меня это травка и сугробы, которые я сделала в помощью вырубного ножа. С помощью жидких дотсов имитировала снежинки, срывающиеся с неба. Для надписи использовала эмбоссинг, и специально не стала делать на ней акцент.


Наш чудесный весенний баннер вдохновил меня своей палитрой. Так, в своей открытке я задействовала два активных цвета - желтый и фиолетовый. Получилась яркая веселая открытка с бабочками. А еще, поиграла с пудрами двух цветов. Использовала: набор штампов Altenew, золотая и белая пудры для эмбоссинга Zing, чернила Distress и Archival, акварельные маркеры ZIG, дропсы и пайетки Studio Katia, нож MFT.



Вдохновились, тогда как и прежде:

1. мы ждем ваши работы до конца месяца
2. принимаются только открытки только в стиле clean and simple,
3. работа не может участвовать в аналогичных заданиях других блогов.
4. от любого участника принимается любое количество заявок.
5. разместите активную ссылку на задание и баннер у себя в блоге 

6. если вы публикуете работу в instagram, отметьте ее хэштэгом  #cas_only_cas  #cas_woodcraft #woodcraft_march




2 комментария:

  1. OLIKKA и Наташа покорили своими нежными весенними работами. Красота невероятная просто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Таня! Очень рады, что понравилось! :) Ждем вашу весеннюю красоту! :)

      Удалить