Image Map

11 января 2017 г.

Project Life. Вдохновение от ПД.

      Доброго всем дня! Итак начался новый год, вы начали новые альбомы с прекрасными зимними фотографиями. Но сегодня у нас небольшое отступление от новогодних и праздничных разворотов, поскольку мы "задолжали" вам одну статью от нашего ПД Анны Козловой.И этот разворот напомнит нам о лете в эти холодные деньки.
      Итак, ей слово.
 

      Привет, всем!!! Благодарю команду WOODCRAFT-STORE за приглашение побыть гостевым дизайнером.
      Я веду PL второй год, в 2015 у меня был формат 30 на 30, и я делала 1 разворот на 2 недели, когда фотографий было много: 1 на неделю. С выходом на работу многое изменилось и времени катастрофически не хватает даже на хэндбук, поэтому в этом году я очень, очень отстала. Честно говоря я опомнилась только сейчас, когда пришло время задуматься о покупке папки на следующий год и вообще о том вести ли проект (однозначно да!).
       Скорее всего я оставлю прежний формат, мне полюбились эти малыши, когда фотографий много выручают нестандартные файлы, а еще всегда можно оформить дополнительный разворот под какое-то событие. 

      Показываю майский разворот, кто раньше сталкивался с моими страничками обратит внимание, что, что-то изменилось) появилось больше цвета и стало меньше украшений). Это я учусь применять цветные карточки и экономить время, которое раньше тратила на многократное перебирание своих запасов, с мыслью что бы еще приклеить)))) 
      Спасибо за внимание, всем желаю веселых праздников и отличных снимков для ваших PL. Давайте вместе сохранять воспоминания красиво).
      Ну, а мы благодарим Анну за такое прекрасное вдохновение и будем ждать ваши развороты января тут.
     

4 комментария:

  1. ох вот этого я и боюсь, что начну и как остановлюсь... то точно навсегда - не то что некоторые)) - доделывают - молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда, втягиваешься, остановится невозможно!!!

      Удалить
  2. Аня, красота какая !!!
    Твои развороты стали яркими и цветными -это правда, но они так и остаются твоими разворотами))), я их узнаю из 1000...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Настя, за теплые слова и поддержку)

      Удалить