Image Map

1 марта 2016 г.

Знакомимся - Новые дизайнеры подгруппы КАС

Привет друзья! С первом днем весны! Признавайтесь, звали ее?
А результаты отбора в КАС команду ждали? :) 
Вот и мы решили, что первый весенний день прекрасный повод познакомить вас с прекрасными  женщинами. У каждой есть свой стиль, свои идеи и они будут вдохновлять вас ... весь следующий год :) 
Встречайте наших новых необыкновенно талантливых дизайнеров :) 



Ольга Матюшевская - Olikka




Меня зовут Ольга. Я мама двух мальчишек. По профессии архитектор, но в данный момент домохозяйка. Скрапом увлекаюсь уже более 4 лет. Все ждала когда отпустит это увлечение, не отпустило, пришлось заниматься им серьезно. Серьезность пришла ко мне вместе с КАСом. Чуть больше года назад я открыла для себя удивительный мир простоты и чистоты, но долга не могла поверить в свои силы, особенно в кардмейкинге. Пришлось многому учиться, на многое в скрапе я посмотрела с другой стороны: увлеклась проджектом, увеличилось количество миниальбомов на моей полке...Со временем пришла и уверенность: открытки стали занимать почти 80% моего скрап-творчества. В открытках считаю основными три элемента - дистрессы, белый кардсток и штампы. Люблю эксперименты, пробовать разные техники, не перестаю учиться снова и снова кардмейкингу!!!


Виктория Люханова - Rabbit Gray 



Очень рада творить КАС открытки в такой приятной компании! Меня зовут Виктория, в скрап сообществе меня знают как Серого Кролика. Люблю скрап с 2009 года, а стиль Чисто и Просто с 2014 года. Очень люблю штампинг, а особенно слонов! Ну и конечно цветы! Надеюсь мои открытки будут вас вдохновлять!


Ольга Мосс - Olga Moss 

Я-мама двух мальчишек и кошки, и они-весь мой мир и моё вдохновение. Я - личность, увлеченная  скрапбукингом , но моей настоящей страстью последнее время стал кардмейкинг. Я просто влюблена в стиль clean and simple, и не представляю больше своей жизни без него. Для меня Cas многогранен! И я очень люблю узнавать его с разных сторон!


Вот такие наши новости :) Загляните к девчонкам в блог, оставьте несколько приятных слов - я уверена они будут очень рады :)

9 комментариев:

  1. Девочки, поздравляю!! Достойный выбор, с нетерпением ждем новых идей и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юля! мы очень рады, что девчонки теперь с нами :)

      Удалить
  2. Мне,грустно, что я не прошла в дизайн команду, но за девочек очень рада. Желаю успехов!








    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это ведь не последний набор))) главное не сдаваться!

      Удалить
    2. Таня, только не расстраивайтесь! Вика правильно говорит не последний раз :) и всегда-всегда нужно пробовать и продолжать творить :) Мы очень всегда следим за вашим творчеством :)

      Удалить
  3. у девочек замечательные работы) поздравляю)

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательные дизайнеры, поздравляю девочек, Обеих Оль знаю и творчеством их вдохновляюсь порой, ну, а с Викторией не знакома пойду загляну в гости)

    ОтветитьУдалить
  5. Рада знакомству с новыми дизайнерами! Ко всем заглянула - потрясные работы у девочек! Ждем вдохновения!;)

    ОтветитьУдалить