Image Map

11 июня 2014 г.

Давайте знакомиться?!

Привет друзья и гости нашего блога! 
Сегодня мы хотим познакомить вас с нашими новыми вдохновителями основой дизайн команды.
Недавно у нас был набор в ДК в основную дизайн команду! 


И так с нами теперь будут творить и вдохновлять вас : 

Добрый день! Очень рада стать частью творческой команды)
Clean&Simple мой любимый стиль с самого первого моего дня в скрапбукинге в марте 2013 года. Я работаю архитектором более 6 лет. И, как архитектор, я люблю композицию, колористику и выражение идеи в своей работе. Над чем я постоянно работаю и стараюсь совершенствоваться) На данный момент я исключительно кардмейкер, но опыт создания других скрап работ у меня тоже есть)

Привет!) Я Таня и мне 29! В этом году будет пять лет, как занимаюсь скрапбукингом. Нравится делать и странички, и открытки; люблю простые, светлые работы с яркими акцентами. Немного рисую акварелью и стараюсь совмещать рисование со скрапом. А не так давно воплотилась в жизнь мечта о своем скрап-кабинете, и сейчас я занимаюсь его благоустройством для максимально комфортной и плодотворной работы. Приятно познакомиться!

1 комментарий: