Image Map

20 мая 2014 г.

Скетч универсальный

Привет друзья и гости нашего блога! 
Сегодня 20ое число и мы к вам с новым заданием.
Сегодня это у нас прекрасный Универсальный скетч.


Сделать можно любую работу главное что бы скетч читался! 
Сдать работу до 15 июня.


Работы приглашённых дизайнеров:

Привет! Меня зовут Оксана. Родилась и выросла в Ростове-на-Дону. Мне всегда нравилось, что-то делать своими руками ... я вязала, шила, вышивала и декупажила. Скрапбукинг вошел в мою жизнь около двух лет назад. Очень нравиться, что в скрапе можно совместить многие виды рукоделия и сделать свои работы особенными. Сейчас я в декретном отпуске и любую свободную минутку выделяю для воплощения моих идей.



По заданию у меня получилась летняя и очень солнечная, поднимающая настроение обложечка на паспорт. В работе использовала: акварельную бумагу, джинсовую ткань, вощеный шнур, пайетки, бумагу и чипборд от Echo Park.



Работы дизайн команды:

Использовала: Бумага прима, плёнка от ТХ, металлические украшения от фин барр, нитки, штампы, чипборд, шестерёнки от ТХ, стикеры от ТХ

Материалы: фоновый лист от ММЕ, деревянный чипборд от КайзерКрафт, чипборд ноты, вырубки с резист-эффектом, вырезки (рамочки)от КайзерКрафт, чипборд птицыпудра для эмбосингастразы на клеевой основе, спреи.




В работе использовала: акварельную бумагу, ТА спрей, чипборд, скотч декоративный, цветок собственного изготовления, шебби лента, катушка МР, птичка деревянная, маски, штамп роликовый Glitz.

Задание традиционно до 15 числа, в этот раз июня.

Приз победителю
15% скидка
от нашего магазина  My-Scrap.ru

 Ждём ваши работы до 15.06.14 включительно.

Присоединяйтесь!
Вдохновения Вам! 
И напоминаем что сейчас у нас в магазине много новинок
посмотреть можно сразу все тут My-Scrap.ru

Так же хотим напомнить вам что у нас идёт набор в нащу ДК
Все подробности и запись в дк тут


2 комментария:

  1. Девочки, скетч просто потрясный! Я хоть и не успела по срокам, но работу сделала именно по нему, если хотите, посмотрите:
    http://asenka83.blogspot.ru/2014/06/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже со словами благодарности за вдохновение - сроки прошляпила, но вдруг кому-нибудь будет интересно, поэтому оставляю ссылку на открытку, сделанную по этому скетчу) http://inata-scrap.blogspot.ru/2014/06/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить