Image Map

27 июня 2011 г.

Дизайнеры проекта "Золотые ручки"


Доброго дня всем :) вчера мы представили вам новых дизайнеров нашего блога, а теперь хотим познакомить вас с нашей дизайн-командой по проекту "Золотые ручки", который будет проходить в нашем блоге каждый месяц. Наш проект не простой! Мы же знаем, что кроме скрапбукинга многие занимаются и другими видами творчества, так вот, в нашем блоге теперь проходят задания, где вы могли бы поучаствовать с вашими самыми разнообразными работами не связанными со скрапом.
Итак, встречайте наших замечательных, талантливых и просто очаровательных рукодельниц!


Привет всем! Меня зовут Людмила. Мне 33 года. Я открытый и дружелюбный человек. У меня есть муж Александр и сынулька Артурчик (ему 1 год и 5 месяцев).
С самого детства меня учили вышивать, вязать, шить. Вязание как-то сразу не пошло. А вот шить и вышивать осталось моим любимым занятием на всю жизнь. Свой свадебный рушник я вышивала сама, когда мне было всего 13 лет. Чем очень горжусь! Со временем круг моих интересов разрастался во все стороны. И сейчас в числе моих любимых хобби живопись, батик, бисероплетениеи и вышивка бисером, лепка из полимерной глины, скрапбукинг, фелтинг и создание миниатюры в масштабе 1:12. Совсем недавно попробовала вышивать лентами. Очень понравилось. Может решусь вышить что-то более масштабное, чем крышка на шкатулке :) В ближайшее время очень хочу попробовать освоить еще обьемную вышивку и пергамано.


Меня зовут Татьяна, мне 33 года, родилась, выросла и живу в Москве. У меня чудесная и прекрасная дочка Василиса ей почти 15 лет.
В детстве занималась мягкой игрушкой, макраме, вязанием, но со временем эти увлечения прошли,но спустя много лет, а именно три года назад на меня нашла новая волна )))
Я начала вышивать крестиком, потом узнала об игрушках Тильда, и они меня потрясли, после узнала о декупаже и тоже попробовала, потом на глаза попались замечательные деревья из бисера, и опять же не смогла устоять, и этой зимой я узнала о скрапбукинге и естественно меня это затянуло.
Теперь свою жизнь не представляю без рукоделия. Конечно, иногда случается, что я ничего не делаю, но мысли в голову всегда поступают )))
Очень уважаю и ценю творческих людей.
Моя работа ни как не связана с рукоделием, хотя по первому образованию я швея. На работе коллеги когда узнают что я рукодельничаю, очень этому удивляются, и всегда говорят, что никогда бы не подумали что я творческая натура, а другие спрашивают "что ты вообще в банке делаешь?" ))))
Но так вот складываются обстоятельства с работой, а вообще у меня есть мечта - открыть свой рукодельный магазинчик!


Меня зовут Елена. Мне 32 года. Родилась в Самарской области, живу в Самаре. Замужем, двое детишек - дочка Мария, ей 4 года, главный мой вдохновитель, и сынулька - ему 2 года.
Все началось тогда, когда я в 2 года аккуратно, на ровные полосочки порезала занавески у бабушки. И меня заставили их зашить... С тех пор не выпускаю из рук ножницы и иголку. Сколько себя помню, все время что-то шью, перешиваю, переделываю. Увлекалась всем и понемножку - шитье, вязание, макраме, музыка, танцы...В куклы не играла никогда - я им шила наряды! Целыми коллекциями! Когда узнала, что у меня будет девочка, счастью моему не было предела - вот кому буду шить платья и делать бантики!
Потом мне очень захотелось сшить ей куклу, стала искать выкройки и увидела Тильдочек... Пропала... Только вот одежду им старалась придумать сама. Почти год назад узнала что есть на свете скрапбукинг и кардмейкинг, но я до сих пор не знаю точно, что это такое и с чем это едят))) Я просто делаю открытки ручной работы!
Полгода назад я закончила курсы по лепке кукол из Паперклея. Пока она у меня одна, но я не собираюсь останавливаться на этом.
Очень люблю свадьбы и все, что с ними связано.
А вообще мне интересно всё, что можно сделать своими руками, даже если что-то ещё не умею, читаю, смотрю, учусь и ... делаю!


Меня зовут Людмила. Мне недавно исполнилось 25. Пока не замужем, но, надеюсь, что скоро позовут :) Люблю рукоделие во всех видах творчества, вышиваю с 12 лет крестиком, вяжу крючком чуть меньше, вяжу на спицах, плету из бисера, с осени занялась скрапбукингом (нашла незнакомое слово в интернете). Макраме тоже увлекалась, но сделала только кашпо под руководствим подружки и потом сестренке сделала пояс на юбку. А вот валяние у меня как-то пока не пошло. Игрушки тоже как-то шила, шила и вязала себе одежду (и сестренке тоже).
А по образованию я провизор. Тружусь в аптеке. как-то совсем не творческая профессия, но нужная, и мне нравится, пока больные и озлобленные покупатели не доведут... Такое тоже бывает.


Меня зовут Екатерина, мне 30 лет. Я родилась и живу в Снежинске (Россия) - это небольшой городок атомной промышленности на Урале.
Я замужем, у меня трое чудесных сыновей. Старший - Ефим, ему 4 года, младшие - Матвей и Тимофей, они двойня, им сейчас по два годика.
C раннего детства мне нравилось что-то делать своими руками. Началось все с того, что примерно в 8-9 лет мама научила меня вышивать крестом, затем я научилась вязать на спицах, плести из бисера. К тому же моя мама по образованию швея с красным дипломом, и мне грех было не научиться шить под ее руководством.
Во время своей первой беременности я узнала что такое скрапбукинг.
Когда родился старший сынуля мне очень хотелось сделать отпечатки его ручек и ножек, и я узнала о полимерной глине (пластике). Но как позже выяснилось это материал с потрясающими возможностями: из пластики можно делать яркие весёлые бусы для экстравагантного наряда, и выдержанные кулоны для повседневной одежды, и изысканные украшения для праздничного вечера.
Так же меня всегда привлекали оригинальные авторские украшения ручной работы.
Кроме того мне нравится мыло ручной работы, к которому я пристрастилась благодаря вездесущему Internet.
Совсем недавно я попробовала себя в создании игрушек, и это меня тоже затянуло.
Начинаю себя пробовать в валянии из шерсти и декупаже.
Буквально лет пять назад я не догадывалась, что разные рукоделия очень плотно войдут в мою жизнь. Сейчас я не могу просто так сидеть без дела и ничего не делать - ведь в мире столько еще интересного!


Меня зовут Виктория,36 лет. Замужем,имею чудесную умницу-красавицу дочку Ульяну 14-ти лет :))) Она и есть мой творческий вдохновитель, друг и помощник,и всё что я делаю - это для неё и вместе с ней)))) Шью наряды,делаю к ним украшения и сумочки из ткани; шью Тильдов - очень их люблю) Обожаю цветы,любые - живые, из ткани, бумаги, бисера, полимера....Сейчас всё свободное время занимаюсь лепкой из полимерной глины. Люблю вещи и предметы ручной работы,их создание - моё любимое занятие:))))


Всем привет! Меня зовут Лена Starry, мне 27 лет, я мама самых лучших девочек на свете. Все, что я делаю, я делаю для них и вдохновленная ими. Среди моих увлечений вязание, фотография, мыловарение, скрапбукинг, создание украшений, игрушек и многого другого. Очень люблю необычные решения, яркие цвета, сочетание разных материалов. Мне нравится создавать красивые, оригинальные вещицы, на которые не только приятно смотреть, но и брать в руки, носить и трогать :) Надеюсь, мои работы вдохновят вас на свои собственные шедевры. Творите с удовольствием!

3 комментария:

  1. Очень даже приятно познакомиться! С некоторыми мы уже знакомы и довольно хорошо))))Иногда даже за советом обращаюсь )

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересный проект! Удачи дизайнерам! Ждем потрясающие работы :)

    ОтветитьУдалить
  3. Еще раз поздравляю всех девочек!!! С нетерпением жду ваших вдохновляющих работ! :)))

    ОтветитьУдалить