Image Map

25 июня 2018 г.

Мастер-класс: свадебный альбом в виде project life.

Всем привет! 

Сегодня Ксения I.Lo поделится с вами процессом создания нестандартного свадебного альбома в pocket формате. 

Здравствуйте, дорогие наши! Совсем недавно 16 июня у нас с мужем была 11-я годовщина свадьбы. И в этот же день я села делать наш альбом о первом волнительном событии нашей жизни :) Вспомнились все те чувства, события... ах!




Я отобрала подходящие по теме фишки и чипборд от woodcraft-store, высечки и наклейки. Фотографии были распечатаны года 4 назад, тогда я сильно злоупотребила с фильтрами, но перепечатывать уже не стала)) 
Решение делать альбом в формате хэндбука пришло из-за любви к проджекту. А еще больше мне очень нравится делать файлики самой с нестандартными кармашками!

Сначала я схематично рисую скетчи и прикладываю фото. Перебираю по несколько вариантов и выбираю оптимальные.


Потом уже рисую схему для каждого файлика на листочке в клетку. Сверху кладу файл и прохожусь паяльником, предварительно сделав прорези для вставки карточек и фотографий.


Примеряю фотографии в готовые файлики. После заполнения всех файлов, перехожу к обложке.


Обложка сделана стандартно. Правда, место сгиба я оставила не закрытым бумагой и декорировала его репсовой лентой. Так лучше открывается и закрывается.


В декорировании обложек я сильно не "разгуливаюсь" обычно)) И одной красивой надписи HAPPY moments мне достаточно! Верхнюю часть я покрасила спреем Heidi Swapp Blush, а нижнюю - штемпельной подушечной Hero Arts Soft granite. Прошила на машинке. 


Поскольку ничего особенно сложного я не делала при оформлении каждого файла, то покажу сразу готовый результат с детальками и описанием.


На первой странице я использовала фишку из набора Mint & Pinkлисточек из набора с розами в шейкере и сноску из набора Мини-значки


На второй странице я добавила журналинг, а на третьей - наши подписи)) Хотела, чтобы и муж написал пару слов о своих чувствах... Но особо и не рассчитывала на его сантименты)) Поэтому повествование идет только от моего лица)) 


Здесь я взяла сноску и сердечно из набора Мини-значки




В такие узкие полоски файла, помимо декора или шейкера,  отлично вписываются надписи от Вудкрафт! Рядом с кармашками появляется и страничка))


Надпись love я сначала просто покрасила черным, но затем присыпала внутренностями пайеток (как они называются правильно-то? :D)


Выглядит, как конфетка))


Одна из моих любимых надписей - memories ^-^


 Далее снова странички.


Обожаю целые фразы от Вудкрафт! Мне их все время мало)) Здесь как раз такой Картонный чипборд I'm very happy, который я тонировала разными серыми штемпельными подушечками. А также сверху я добавила чипборд с сердечками из набора Гирлянды, который я покрыла спреем и глиттером.


Последняя страница и снова кармашки.


Вместо карточки здесь я использовала шикарный чипборд Лотос, обрезав края. 




Края с чипборда Лотос пришлись кстати для украшения карточки! Все в дело))


Лотос видно с двух сторон!))




И завершающая страничка с  фишкой We из набора Mint & Pink и надписью из набора love в веточках, затонированную синими чернилами.



Такой вариант альбома меня полностью устроил своей компактностью и быстротой исполнения! Буду рада, если мой мастер-класс окажется полезным)) 
Всем вдохновения, позитива и незабываемого лета!

6 комментариев:

  1. Какой же он красиииииивый, Ксю!!! Восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Согласна, такой вариант очень удобен и смотрится восхитительно, а главное экономит время и дарить прекрасные воспоминания!

    ОтветитьУдалить
  3. такая замечательная идея с оформлением)

    ОтветитьУдалить
  4. Внутри очень красиво, а вот на обложке сразу бросается в глаза неровная строчка и кожзам плохо натянутый, имхо. Выставлять такое на мк... ну не совсем приемлимо. Наверно я перфекционист)

    ОтветитьУдалить