Image Map

26 июня 2018 г.

СТРАНИЧНОЕ ЗАДАНИЕ: Леттеринг до 25 июля!

Привет, друзья!
Как ваше лето!?=)
А мы с дизайн-командой решили вас удивить и сделать очень креативное задание! Не пугайтесь=)

Скрапбукинг ведь тем и прекрасен, что в нем совмещаются очень много видов творчества: бумага, рисунок, акварель, вышивка, дудлинг, в общем море вариантов для выражения себя!
А сегодня поиграем в буквы! Рисуем любые буквы, они должны быть главными героями. Леттеринг, в отличие от каллиграфии дает возможность каждую букву посидеть порисовать, если не получилось, исправить и дорисовать;)) А можно их вышить или нарисовать акрилом. Мы вас никак не ограничиваем в выборе художественных средств!

А ниже работы наших дизайнеров, они очень старались, чтобы вас вдохновить, присоединяйтесь!

@sanny.biyanova

Писать буквы я не умею, но это меня не остановила, я решила их нарисовать и заполнить вот таким способом а-ля дудлинг :)


В страничке использовала картонный чипборд - гирлянду с сердечками от WOOD CRAFT и для акцентов звездочки из набора от WOOD CRAFT. В этой страничке есть журналинг, он спрятался под фотографией и вытягивается за стрелочку :) Там рассказывается, почему эта фотография не удалась)))) Все просто - я пыталась снять одинаковые родимые пятна у Алинки и Дима ( у их папы такое же, между прочим :), но на фотографии ничего не видно)))))) 


У меня очень цветная фотография), я решила оставить ее в цвете и обыграть это в надписи -  вышивке. Так же использовала чипборд friends от WOOD CRAFT , фанерный чипборд emotions от WOOD CRAFT и фишку из набора "Лето на палочке" от WOOD CRAFT




Жанна Ахтямова
@zhanna_ah
Я сделала страничку про прошлогоднюю поездку на море. Мои буквы написаны на кальке маркером для эмбоссинга, сверху я нанесла белую пудру и запекла.



Я использовала чипборд Summer от WOOD CRAFT, бумагу Полькадот, наклейки Fancy pants, кусочек вуали.

 Кения I.Lo

У меня получилась страничка о прошлом ДР дочки. Слово HAPPY сделала штампами цветов, а birthday срисовала с картинки в интернете и вышила золотистыми ниточками.




Мария Макарова (mkychkina)

Всем привет! Ловите страничку с небольшой историей про то, как нескучно можно провести время, сидя в очереди к врачу)
Заголовок я нарисовала простым карандашом на бумаге, нанесла акварель (это все один цвет, просто сделала оттенки, переходящие в градиент), затем вырезала и приклеила.


В работе использованы украшения от WOOD CRAFT:
Фанерный чипборд Домики
Фанерный чипборд Note
Картонный чипборд Звезды

Ксения @___xenia___


В основе листо ММЕ, а дальше калька, леттеринг, и чипборды от WOOD CRAFT:


Ждем ваши странички до 25 июля включительно!
А победителю отправится приз от WOOD CRAFT!
ПРЕКРАСНАЯ ЗАГОТОВКА В ВИДЕ МЕДВЕДЯ!
У вас может получится просто волшебный альбомчик для своего малыша или на новогоднюю тематику!

Всем удачи!

1 комментарий: