Image Map

26 мая 2018 г.

Видео мастер-класс: Мини-альбом для Instax-фото.

Всем привет!!!
Сегодня с вами Саша!


Я сняла небольшой мастер-класс по созданию альбома для фотографий формата Instax (это формат маленьких фотографий, размером с визитную карточку). Давайте для начала полистаем его вместе:



Для создания миника потребовались:

- 1 лист бумаги 30х30 (и еще один небольшой кусочек для корешка 2,5х3,5 дюйма);
- бумажные теги;
- 2 деревянные карточки для project life oт woodcraft-store;
- чипборд Love this;
- чипборд из набора Мини-значки;
- чипборд цветок и листики;
- двусторонний скотч;
- клей глосси для крепления чипборда:
- небольшие наклейки-украшения.

После того, как я сняла видео, обнаружила один непослушный чипбордик, который не захотел сидеть на месте. А у вас так бывает? :)

Посмотрим все разворотики поближе?!












Ну а теперь сам видео-процесс создания этого альбомчика! Я даже голос записала ( с 7го раза, но все равно простите за повторы) :) Приятного просмотра! Вторая половина видео - подбор украшений - не редактировалась, только ускорена, так что можете посмотреть все мои действия "без купюр" в процессе, если интересно! ;)


Чудесных творческих выходных!!!
Пока-пока!

9 комментариев:

  1. Я в культурном шоке... Браво, Сашенька...

    ОтветитьУдалить
  2. Красотень! Так здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Такой классный и аккуратный альбомчик! Спасибо за мк!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Настюша!!! Опять заставила тебя смотреть😅😘😘😘

      Удалить
  4. Такой милый! Спасибо за МК!!! На голубой стороне листа очень здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Полина!!! Да, я уговариваю себя, что зато голубой походит под мою рубашку))))

      Удалить