Image Map

31 октября 2017 г.

Альбом для путешествий в Project Life. Линки на ноябрь.

      Добрый день всем любителям Project Life. Мы на финишной прямой, до конца года осталось два месяца, а значит есть повод подвести итоги и доделать то, что откладывалось в долгий ящик целый год.
      Часто так бывает, что из отпуска мы привозим целую кучу памятных фотографий и обычного разворота в Проджекте нам не хватает. Так зачем себя ограничивать? Можно сделать то количество разворотов, которое подходит именно вам. Даже целый альбом сделать можно при желании).
      Так и поступила наш дизайнер Марина. И сегодня она вдохновит нас своими разворотами из путешествий.

      Всем привет!
      Я много рассказывала и показывала здесь свой хэндбук, который веду уже три года понедельно. Но кроме хэндбука и декабревников, которые тоже ведутся в формате PL, у меня есть и проект 30х30. Заинтриговала? Но обо всем по порядку.

      Формат 15х20 был выбран мною по разным причинам, но остается для меня до сих пор оптимальным из за скорости его создания. Недели бывают разные – насыщенные и не очень, но двух разворотов мне обычно хватает. Но у каждого из нас есть событие, которое впихнуть в два разворота нереально!  Я сейчас конечно об отдыхе.
      С любого отдыха ты привозишь миллион фоток, записочек, билетиков и других очень нужных вещей. Я пробовала сохранять воспоминания о поездках в разных форматах, но у мне не подошел трэвел бук, потому что непосредственно на отдыхе, мне хочется набираться впечатлений, а перебирать воспоминания, оформляя альбом. Отдельные альбомы об отпусках требуют уйму времени, чтобы оформить все наши путешествия мне понадобится год скрапить, не отрываясь на работу).
      В текущем альбоме PL, где я оформляю повседневную жизнь мне не хватает масштаба . Негде душе развернуться, муки выбора из миллиона  фото, чтобы уложиться в пару разворотов для меня оказались непереносимы).
      Все звезды сошлись в PL альбоме 30х30, в котором я оформляю только наши поездки из отпуска. Осторожно! Дальше много фото)!
      Начала я в прошлом году с отпуска на Кипре.


    


      Формат на мой вкус для отпуска идеален, много фоток умещается, можно посидеть с альбомом долго, используя разные приемчики. А еще я почти не пишу здесь журналинг, его написание тяжело мне дается, но в своем регулярном PL я настойчиво это делаю, потому что его любит читать и перечитывать моя семья и я сама спустя время. А вот в «отпускном» формате отпустила ситуацию и не напрягаюсь).


      Этот же формат стал хранилещем для старничек, которые во-первых нашли свое место, а во-вторых служат тематическими разделителями разных поездок. Например, как эта.



      В этом году я продолжила оформлять путешествия, так здесь появился и Кипр и Грузия.




      Кроме того, я решила собрать и оформить фото с наших прошлых поездок. Сейчас фото пылятся где то на терабайтном жестком диске и их никто никогда не смотрит, я хочу исправить эту ситуацию. Поэтому потихоньку собираю и обрабатываю фото. Скоро в этом альбоме появятся наша Италия, Бали, Таджикистан и другие страны.
      Надеюсь, моя идея вдохновит вас оформить ваши путешествия.
      А также мы ждем ваши развороты ноября в линках под этим постом.
      Вдохновения!

2 комментария:

  1. Марина, какие вы молодцы, что столько путешествуете! замечательный должен получиться трэвел ))) спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасная идея запоминать путешествие таким способом))

    ОтветитьУдалить