Image Map

22 августа 2017 г.

Project Life, Вдохновение от ПД.

      Добрый день всем, кто следит за нашей рубрикой Project Life. Лето заканчивается, заканчиваются и отпуска. Пора входить в рабочий ритм и возвращаться к оформлению альбомов.
      И сегодня наша победительница прошлого месяца подготовила для нас огромную порцию вдохновения.
      Итак, встречайте, Марию Ашмарину

 

      Привет!
      Спасибо большое за приглашение! Очень приятно побыть гостей в вашем замечательном блоге.     
      Вдвойне приятно, что я немножко расшевелилась и продолжила свой ПЛ. С маленьким ребенком, у которого то зубы, то кризисы сна - это не просто, но я ползу, пытаюсь наверстывать, чтобы потом, через много лет было приятно вспоминать и пересматривать развороты.
      Так получилось, что я уже закончила первый пл-альбом и перешла ко второму.
Мой формат - хэндбук, очень удобен - не надо думать, каких бы карточек придумать еще, и достаточно места, чтобы выделить основные моменты.

      Этот полуразворот, как бы вступительное слово в альбоме.
 
      Хорошо, когда есть дети. Вроде бы ничего особенного не происходит, сплошной день сурка.. но вот умилительное фото, где они вдвоем, только проснулись, такие заспанные и теплые.. или обычная прогулка с коляской.. Все это складывается в памятные прямоугольнички..
      Ох, уже август подходит к концу, а у меня еще только апрель!
      Третий разворот:
      О дне космонавтики и самодельном вкусном тортике, который я делала свекру на День Рождения. А еще была Пасха и валяния на диване.
 
       Нет, это очень здорово, что я решилась на ПЛ.
       Мелкий уже пытается ходить, вырос раза в два, а на фото еще такая крошечная плюшка, сиди себе и сравнивай!
 
 
    
     Следующий разворот получился и нарядный, и легкий в то же время. Гирлянда, деревянный фон на одной из карточек.
 
      О, а видите эту веселую фотографию с верхнем левом углу - это я разобрала картридж от сублимационного принтера, теперь я знаю, как это устроено :))
  
 
 

      Таким было вдохновение от нашего ПД. 
      Мария, спасибо за такие нежные и душевные развороты! И отдельное спасибо за новый стимул продолжать  Project Life. 
      А работы наших участников мы ждем в наших линках за август.
      Всем вдохновения!

9 комментариев:

  1. Девочки, еще раз спасибо за приглашение и за стимул двигаться дальше :)

    ОтветитьУдалить
  2. Я хоть и не веду постоянный PL, но заряд вдохновения получила отменный! Спасибо большое Марии!

    ОтветитьУдалить
  3. Мария, классный проджект! дети, действительно, неиссякаемый источник вдохновения ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! Да, и он же - источник нехватки времени :)))

      Удалить
  4. Дети - это хорошо. Вместе с тем вижу, что ПЛщицы пишут, что без детей и фото для заполнения не было бы. Не раз в блогах встречалась с такими фразами. Или что-то вроде "живем вдвоем, фото мало, поэтому выбрала мини-формат...". Грустно как-то от таких фраз. К мини-формату претензий нет :) Печальнее, что даже его заполнять нечем. Разве это дело, так скучно жить. Если хочется вести ПЛ, а фотографировать "нечего", значит увлечений\хобби нет, друзей нет, мероприятия/кино/театры не посещает, книг не читает, фантазии нет, раз не находит вдохновения в своем доме, в обыденных вещах и ситуациях...
    По моим рассуждениям выходит так, но я могу и ошибаться :)
    П.С. Мария, мой словесный поток ,пожалуйста, не принимайте, как критику вашей публикации или вас лично. Просто совпало так, что под вашим постом написала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия Геннадьевна, благодарю за отзыв!
      Тут каждому свое. Вот на моем примере - я бы, на 99 %, не завела ПЛ без рождения второго ребенка, хотя три года смотрела, любовалась, интересовалась. Да что и говорить - у меня даже времени на скрап не было с работой, путешествиями, отдыхом, домом.
      И я бы не стала так категорично говорить про "нечем заполнять". Вы же не знаете, как живут другие, зачем сразу - "скучно". Может у человека настолько насыщенная жизнь, что он не успевает в этом потоке даже фото сделать. И еще..все-таки к ПЛ нужно привыкнуть! Сколько я интересных моментов замечаю каждый день, красоты, в мельчайших событиях, деталях.. а думаю уже к вечеру ближе, а то и через неделю вспоминаю - надо же было сфотографировать, сохранить, а вот тогда мысль не пришла! А в тот момент не хотелось, не вспомнилось, другим глаза и душа были заняты.
      Ну и не буду кривить душой, я не претендую на звание "Вау-супер-насыщенный-апрель", поэтому и говорю - хорошо, что у меня есть дети, их то я всегда стараюсь запечатлеть, тем более первый год жизни. Лично я. Вот доберусь до мая, сложу квадратики и про театры, и про скрап-встречи, семейные конкурсы и победы, награждения, про то, как к нам приходило телевидение домой.. А в июне - как строили дом, в июле отметили годовщину свадьбы в другой стране и я готовила сюрприз.
      Хэндбук формат.. мне он удобен, потому что один разворот я складываю порой сутки, а то и несколько дней :) Причины опять же понятны - я не успеваю больше. Для тех моментов, которые хотелось бы выделить, есть мини- и просто альбомы :)

      Удалить
    2. Спасибо за ответ! Обменяться мнениями порой полезно. Одна ситуация, а стоит только посмотреть немного под другим углом и картина меняется. Ваш оптимистичный подход мне нравится больше, чем мои пессимистичные рассуждения.

      Удалить