Image Map

16 августа 2017 г.

Задание августа: Тропики. Вдохновение от ДК

Всем привет! Спасибо что заглянули!
Сегодня наши дизайнеры приглашают вас в тропики!



Оля OLIKKA
Тропики для меня - это фрукты, много фруктов, экзотических и ярких. Потому я снова прибегла для создания своей открытки к любимому ананасному набору штампов "Happy Summer" и надпись из набора "Суккулентотерапия".


А для меня тропики - это сочная зелень и брызги дождя. Вот такая открытка у меня и получилась. Использовала штампы от Lesia Zgharda и чернила Altenew.


Мои тропики - это буйство ярких красок и, конечно же, экзотические цветы. Для открытки использовала штампы от Lesia Zgharda, акварельные маркеры ZIG и жидкие Nuvo дропс. 





Ждем вашу тропическую красоту до конца августа!
И напоминаем:

1. принимаются только открытки только в стиле clean and simple,
2. работа не может участвовать в аналогичных заданиях других блогов.
3. от любого участника принимается любое количество заявок.
4. разместите активную ссылку на задание и баннер у себя в блоге 
5. если вы публикуете работу в instagram, отметьте ее хэштэгом  #cas_only_cas  #cas_woodcraft #woodcraft_july

ВАШИ ОТКРЫТКИ:


1 комментарий: