Image Map

29 апреля 2017 г.

Мастер-класс: Фоторамка Домик от Лена Rozalina

Субботний всем привет! 
С вами Лена Rozalina

Хочу показать вам новую рамку-дом и процесс ее оформления, или некий небольшой мастер-класс.
Домик этот деревянный, от Wood craft (ищите в разделе декора)
К домику я подобрала бумагу бело-черной гаммы, чипборд с надписями и фотографии, конечно.
Домик состоит из двух частей, что оказалось очень удобно при оформлении - все подклеивала под верхнюю рамку, не пришлось делать замеры каждого "окошка" и получилось аккуратно, после склеила обе части между собой.




Верхнюю часть домика я покрасила акриловой краской матового бежевого цвета. На крыше отлично расположится надпись "счастье здесь" - а где еще, если не в доме?
 А вот снимки из фотобудки уже немного выгорели и я решила их защитить (потому как рамка будет висеть на стене и будут попадать солнечные лучи) - обклеила прозрачной пленкой для обложек книг (продается в канцелярских магазинах)


Из обрезков бумаги Wood craft подбираю мне нужные (тут коллекция Суккулентотерапия) и добавляю чипборд-комнатное растение и фанерное круглое украшение МЫ.


Ниже разместится надпись из фанеры "вместе", которую я покрыла золотой пудрой для эмбоссинга


Фотографии я выбрала веселые и шуточные, но любимые и памятные. Решила к нашим образам еще и надпись сделать соответствующую - пишу леттеринг с помошью аквабраш и жидкой черной акварели.


 В одно из окошек делаю "обои" из деревянного шпона (лист от ММЕ), собираю все воедино


Склеиваю с нижней частью домика и фиксирую для лучшего результата зажимами на некоторое время


 Подбираю почетное место и любуюсь результатом.





Комментариев нет:

Отправить комментарий