Image Map

25 декабря 2016 г.

Упаковка подарков вместе с Wood-Craft. Продолжение...





Привет дорогие друзья,

Как ваша подготовка к праздникам? Мы подгруппой CAS решили принять эстафету от девочек и поделится своим вдохновением и некоторыми идеями по упаковке подарков... Приглашаем и вас присоединится к нашему небольшому подарочному марафону. Справа на панельке вы найдете баннер конкурса с прямой ссылкой, добавляйтесь в линки в нашем Посте про Упаковку и сможете поучаствовать в розыгрыше подарков от Wood-Craft. Мы с нетерпением ждем ваши идеи, а может и мастер-классы, ставьте хештег #упаковкаподарков_с_вудкрафт :)



Ну а вот что приготовили мы, очень надеемся вдохновить вас на творчество и поделиться новогодним настроением :)


Детали в блоге


Для сегодняшнего поста я приготовила супер быструю идею по упаковке, надеюсь и вам она окажется полезной.  Я наделала очень простых, но эффектных тежиков, на весь процесс у меня ушло около 15 минут (для меня это ооочень быстро :) 


Подробнее про весь нехитрый процесс - можете почитать в блоге.

 Еще как вариант упаковки подарков, хотела предложить вам использовать прозрачные пакеты. Это особенно актуально, когда подарок слишком хорош, для того чтобы его совсем прятать...
А еще люблю их за то, что содержание может быть любым - добавьте внутрь звездочек, конфет, палочки корицы или шишек -  и это уже само по себе будет здорово и празднично смотреться.



Детали в блоге 


Я решила немного заморочиться с бумагой, хотя по большому счету мороки особой и не было - весь процесс занял минут 20-30. Накидав быстренько полянку из звезд в Silhouette Studio, я вырезала все это чудо из листа писчей бумаги и подложила под низ листок голубого цвета. Мне очень нравится многослойность и самодостаточность такой упаковки, к ней действительно ничего больше не нужно - ни бантов, ни тэгов! Коротенький отрезок вощеного шнура и бубенчик. Точка. =)






Детали в блоге


Как каждый порядочный скрапер, я считаю, что и упаковка подарка (а часто они у меня именно ручной работы!) тоже должна нести частичку ручного труда и душевной истории. Ведь ожидание сказки, начинается уже когда получаешь шуршащий сверток!
Я очень рада, что в этом году WoodCraft выпустил даже два набора штампов! И оба они мне очень пригодились!


Подробнее в блоге

Кроме всего прочего дети, конечно же, будут ждать сладостей! В этом году я решила обойтись без конфет россыпью. А купила все в коробочках. Так, упаковать все это стало проще. Сложила стопочкой и обвернула все в светлый крафт, обмотав все нитками мулине подходящего цвета. А для декора сверху добавила сложенную гармошкой креп-бумагу, конфету и значок - спил дерева с оленем - штампом от WoodCraft.



Подробнее в инстаграме 

Я очень люблю крафт. Вот очень! Не удивительно, что это мой любимый способ упаковки подарка. Всегда получается тепло и стильно. Несколько ярких акцентов и все, можно идти крошить оливье, ваши подарки всегда будут разворачивать с трепетом.


Этот олешка от Woodcraft Store очень забавный, но если его сделать в золоте, то в нем появляется некая роскошь и элегантность. Правда?


Несколько мазков акварелью под цвет ленты и voila! простой и стильный тег готов!


Всем предвкушения чуда, как в детстве! Меньше суеты и больше волшебного настроения! Стройте смелые планы на новый год и дерзко мечтайте, все обязательно сбудется!

Кстати, если заглянете к девочкам в блоги - там вы найдете больше информации и деталей, а еще решили, что в преддверии праздника, каждая из нас отправит по своей открыточке одному из комментаторов в своих блогах. И напоминаем, что ждем ваши творения в линках :)

С наступающими праздниками :) Пусть они будут светлыми и добрыми :)


5 комментариев:

  1. девочки, как просто и элегантно одновременно!!!! Вот за это и люблю КАС)))

    ОтветитьУдалить
  2. Красота какая. Выглядит просто великолепно.

    ОтветитьУдалить