Image Map

23 декабря 2016 г.

Упаковываем подарки вместе с WOOD CRAFT!

Всем привет!
Новый год неумолимо приближается! А мы к нему активно готовимся!)) Подарки - неотъемлемая часть этого прекрасного семейного праздника;)
Сегодня предлагаем вам наши идеи для упаковки подарков!
Мы разбились на парочки и упаковали друг другу небольшие презенты! Мы надеемся, вдохновить и вас, ведь приятно не только их получать, но и выбирать их и придумывать упаковку. Прикрепляйте свои идеи до 30 декабря. А 30 декабря мы подведем итоги по всем последним страничным заданиям и по упаковке!

Наши идеи:
Лена rozalina
Для декора своего подарочка я вырезала из листа бумаги елочки и оленя из карточки, а также использовала фишку
 


Ирина Гончарик
Для упаковки подарка я использовала тишью белого и голубого цветов, добавила снежинок, оленя (эмбосинг на крафте). Антураж Нового года создаю с помощью шишек))



Таня Сидоренко
Моя упаковка получилась в традиционных ярких цветах Нового Года!
Я решила пошить настоящий мешок Деда Мороза, ведь доставать подарки оттуда наверняка будет интересно)
А подарочки поменьше завернула в праздничную бумагу, 

 Для дополнительного декора использовала вышивку, маленькие шарики, живые веточки самшита, а так же карточки и оленят из коллекции Hello Winter!


Маша MamaMaxa

Для моего подарка мне понадобилась круглая коробка. И я решила задекорировать коробочку от всем известных конфет ))

Торцевую сторону я заклеила упаковочной бумагой в горошек

Стыки замаскировала белой бумагой с бордюрным дыроколом

Теперь займемся крышкой. Для декора я использовала лист бумаги из коллекции "Cozy winter", штампы из набора, домик вырезала из листа коллекции "Hello, winter!"

Чтобы поддержать композицию на крышке, повязала черную ленточку

Внутрь уложила розовую бумагу тишью


Оля OLIKKA

Я уже подготовила 2 подарка! Для упаковки одного я использовала рисунки своего младшего ребенка.  Он что-то разошелся и такую стопку за пару дней нарисовал, и все так здорово - и выкинуть жалко и хранить трудно))) Поэтому членам нашей семьи решила заворачивать в его рисунки, сын идею одобрил) А второй подарок упаковала в белый крафт и украсила штампами.
Использовала наборы штампов "Hello winter" и "Cozy winter"



А я обожаю звезды! Ну и конечно же, упаковка в форме звездочки!)) Вырезала 2 детали из крафта, задекорировала одну часть, в том числе с чипом Олененок от WOOD CRAFT, потом 2 детали соединила и прострочила на машинке по периметру! А швы закрасила белым акрилом.

Добавляйте свои идеи до 30 декабря!
Самый интересный вариант мы обязательно поощрим;)
Только приятных всем предновогодних хлопот!)*

1 комментарий: