Image Map

23 ноября 2016 г.

WinterBook от Olikka из бумаги #hellowinter от WOOD CRAFT

Всем привет!
С вами Оля Olikka


Первый снег в этом году случился с нами раньше положенного, но меня лично это совсем не расстроило! Он совпал с нашим последним осенним визитом на дачу. Я сделала огромное количество классных дачных фотографий, испытала море положительных эмоций, ведь мы никогда за столько лет не видели дачу в снегу))))
Поэтому свой миник я назвала именно зимней книгой. Ведь зима была,  хотя и в октябре... Кстати, отличная идея и для декабрьского дневничка!

Для обложки я использовала листы из прошлогодней коллекции Cozy Winter от WOOD CRAFT (новую пожалела). Шикарный олень с листа карточек украсил обложку и пара вырезанных елочек. Чипборд Зима от WOOD CRAFT я раскрасила с помощью чернил и покрыла глосси.


Внутри на обложке тоже лист из прошлогодней коллекции COZY WINTER. Для объема я чередовала листы из новой коллекции Hello Winter от WOOD CRAFT с обычным белым и цветным кардстоком.


На страничках есть рукописный журналинг и немного украшения из вырубки.


Подложек под фото нет - я люблю фото светлые, контрастные, оставляю белую рамку, поэтому обилие наслоенной бумаги мне мешает.


Лист-карман, в нем тэг с журналингом и еще много места для хранения фотографий. Билет из музея розовых тонов очень кстати пришелся на этот разворот.


Еще один лист с карманом, куда я вставила семейную фотографию.


 Чипборд I LOVE THIS от WOOD CRAFT на этом развороте и во всех остальных тоже покрасила черными  чернилами, но уже без глосси.


В альбомчике встречаются два вида шейкера. Это первый - накладной. Я просто сделала карман из файла для проджекта, заполнила его пайетками и деревяшками, и пришила к листу.



Еще не заполненный разворот. Здесь тоже есть лист из прошлой коллекции и еще самодельная закладка. Я с помощью дырокола сделала круги, а потом прострочила на машинке, соединив их в длинную гирлянду.


Еще один шейкер - полноценная страничка из файла, разделенная машинной строчкой на сектора. В каждом секторе свой набор пайеток, а в крайнем окошке поселился еще один олень.


Это последний разворот. Тут большой конверт для хранения и здесь берет свое начало моя закладка.
Размер моего winterbook 8х5,5 дюймов. Я только частично заполнила его, осталось много свободного места, так что будет чем заняться зимой календарной!
Использованные материалы:





Всем вдохновения!

3 комментария: