Image Map

15 июля 2016 г.

Летний Блог-Хоп от Wood-Craft

Середина лета самое время для Блог-хопа, особенного для Летнего Блох Хопа от Wood Craft!


Приглашаем вас захватить мороженное и прогуляться по блогам наших дизайнеров, чтобы зарядиться летним настроением и вдохновится на творчество вместе с нашими последними штампами из коллекции Суккулентотерапия от Wood-Craft

Блог-хоп у нас летний и мы предлагаем вам пофантазировать на тему лета :) Наши супер талантливые дизайнеры подготовили для вас море вдохновения, а также делятся своими мыслями о лете :) Расскажите нам о своем самом ярком летнем воспоминании или о том, чем вы любите заниматься именно летом в комментарии к этому посту.

Ну и какой блог-хоп без подарков. Из всех комментариев оставленных в блоге Wood-Craft и блогах дизайнеров мы случайным образом выберем счастливчика который получит свеженький набор штампов и фишек Суккулентотерапия от Wood-Craft




Заманчиво, тогда вперед!

Итак, давайте подведем итог того, что же нужно сделать для участия:
  • Подписаться на обновления блога Wood-Craft (scrapulechki.blogspot.ru)
  • Оставить комментарий под этим постом и рассказать о своем самом любимом летнем времяпрепровождении.
  • Пройти по всем участвующим в блог-хопе мастерицам и оставить комментарий, включая пост на scrapulechki.blogspot.ru
  • Дополнительно вы можете поделится новостью о блог-хопе в своих социальных сетях и оставить об этом отдельный комментарий в блоге scrapulechki.blogspot.ru
Мы разыграем подарки и объявим победителя ровно через 10 дней - 25 июля.


А если у вас уже есть наборчик штампов и вы хотите поделится своим вдохновением со всеми - добавляйтесь в линки, и отмечайте свои работы в инстаграмме #суккулентотерапия_блогхоп 

Вдохновение от ВАС: 


38 комментариев:

  1. Какие кактусы! Какие фишки!

    Я люблю лето потому, что не надо снова делать уроки)))) Рано вставать и жить "по часам". Мне нравится что летом можно гулять вечерами и не торопиться домой. А еще летом всегда есть море! только там по-настоящему происходит перезагрузка на еще один год, до следующего лета. :)

    Спасибо за блог-хоп! Я поделилась им у себя на страничке в вк: https://vk.com/id11740978?w=wall11740978_4160%2Fall

    ОтветитьУдалить
  2. у вас очень заманчивая продукция))) дизайнеры вдохновляют!!!

    Лето... люблю море- его шелест и энергию, после него всегда приходит равновесие

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за блогхоп! Я получила такой заряд суккулентоенототерапии)))) Жалко, что не у всех дизайнеров есть ссылочки куда дальше "прыгать", пришлось возвращаться опять сюда и искать следующий шаг. и у Ани Андреевой поста не нашла(( хнык(

    ОтветитьУдалить
  4. )))ммм, пойду гулять и участвовать.

    Я люблю лето за то, что оно лето. И тебе решать какое оно будет)))
    Но, а если серьёзно люблю лето за арбузы, дыни, вишни и МОРЕ и всего того, что радует имено летом, к примеру обливание водой из пистолетов и бутылок))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я прошлась по девочкам, только у вас в ссылке на Аню Андрееву ошибка, ссылка на весь блог. А у Кати Олейник ссылка ведет на пост у Вики Rabbit Gray, которого нет и выдает ошибку.
      Исправьте, пожалуйста, девочки, то многие запутаются наверное))
      Хотя игра классная))И спасибо за енотиков и кактусы и за фишки, которые вы поделились, я всё записааалаа)))))

      Удалить
    2. Про Анюту знаем, ждем как она выйдет на связь, чтобы все таки поделится своей работой и вдохновением :) Думаю что сегодня обязательно исправим :) А Кате передам :)
      Большое спасибо и отличного денечка!

      Удалить
    3. Вот он http://arhivalwedding.blogspot.ru/2016/07/woodcraft.html

      Удалить
    4. да,да нашлась :) спасибо :)

      Удалить
  5. Я люблю лето за то, что наконец-то можно нормально поесть! С города:) Когда бежишь мимо кустов с ягодами и налету их собираешь. Так, чтоб волосы назад.
    И солнце, тепло и уииии сразу настроение всегда хорошее:)

    ОтветитьУдалить
  6. Лето любят все ! Лично я за тепло, солнце, легкость в гардеробе своем и детском) Мороженное, фрукты, ягоды, арбузы.... Люди загорелые , в хорошем настроении, в отпуск можно поехать, попутешествовать)))
    Спасибо за легкие, задорные работы! СуккулентоЕНОТОтерапия, как уже писала , Катя , пробивает насквозь позитивом!
    http://amstil-amstil.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  7. ооо, девочки! я с удовольствием поучаствую в БХ! я люблю лето (южное) за солнце и за тепло в первую очередь, которого на моем севере так не хватает((( Муж всегда говорит, что я "жадная до солнца". Загар (это моё), вкусняшки, ягоды-фрукты, дыньки-арбузы) Самое яркое впечатление этого лета - прекрасная, наикрасивейшая и колоритная Грузия! Пошла смотреть работы)

    ОтветитьУдалить
  8. Супер вдохновенная коллекция!
    Про лето сложно выбрать что-то одно. Но больше всего нравится ощущение всеобъемлющего тепла, свободы от подштанников и шапок, легкий ветер у воды, ягодные галеты, прогулки без повода и мечты мечты мечты!

    ОтветитьУдалить
  9. Люблю лето за жару и солнце, люблю вечерами тёплыми гулять, люблю за то что надо минимальное количество одежды, люблю лето за фрукты и ягоды, овощи с огорода, вообщем лето это классно!
    Штампы крутятские!

    ОтветитьУдалить
  10. Девчата, а итоги по заданию "Грани" были / будут?

    ОтветитьУдалить
  11. Я ооочень люблю лето) за всякие фруктово-ягодные вкусняшки, за солнышко, за тепло, за возможность носить лёгкие воздушные платишка, гулять и радоваться)) люблю за отдых на море, в горах, за отдых с друзьями в палатке на прекрасной полянке возле реки и с костром, а утром этот аромат кофе в турке с огня, ммммм)))) люблю лето))) А штампики просто бомбовые, спасибочки)

    ОтветитьУдалить
  12. Я люблю лето за то, что именно летом я вышла замуж за самого лучшего мужчину на планете!!! И каждое лето - годовщина... И я делаю открытку, вкладывая в неё всю свою любовь...

    ОтветитьУдалить
  13. Люблю лето!
    В июне у меня ДР, в июле всегда начинается отпуск, а в августе познакомилась с будущим мужем, и через 5 лет в этот же день сыграли свадьбу!

    ОтветитьУдалить
  14. Участвую! Лето я люблю просто так. Тепло, конечно, тоже хорошо, но в зимней куртка тоже тепло. Море в моей жизни случается не обязательно летом. Хотя наши пейзажи не хуже морских. Лето я люблю просто за то, что оно привносит разнообразие в нашу жизнь, за то, что дни длинные и светлые и ночи теплые и звездные, хотя у коротких дней тоже есть свои плюсы. :)) В общем, люблю, просто люблю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, а самое приятное времяпрепровождение - это, безусловно велопрогулки, веломаршруты, с палатками, на несколько дней, с ночевками в новых местах, у воды, завернувшись в покрывало с чаем из термоса в руках, на склонах с видом зеленеющмх полей, в сосновом лесу с его неповторим летним знойным ароматом. Или просто вечерняя прогулка по любимому городу, на закате, когда включают фонари, когда все куда-то спешат, уходят и город пустеет.

      Удалить
  15. Какой чудесный наборчик!!!

    А лето... бОльшую часть жизни я прожила в Туле, моем родном городе. И лето там - среднеевропейское;) самый любимый момент для тульского лета было летнее утро, если нужно было куда-то рано идти. А еще приятнее - просыпаться рано-рано, потому что уже все равно светло, и наслаждаться ароматом пекущихся тульских пряников... в открытое окно всегда доносился этот запах, который хотелось съесть даже без пряников))) У нас просто Дом Пряников, вместе с фабрикой, находился в 10 минутах ходьбы от нашего дома)))

    Но вот уже 8 лет, как я перебралась на Кавказ... И тут лето - не шутки тульские... Вот прямо сейчас у нас пекло, в тени уже за +45*С, к тому же влажный климат... Летом мы тут реально "выживаем"... И самый приятный момент - это успеть "подышать до комаров" вечером, когда солнце опускается за лес, а комары еще не вылезают армией на нас...

    А вообще, лето, конечно, это целая жизнь... Теперь я лето люблю еще за то, что в самую жару у нас появились двое деток - средняя дочка Радаслава и младший сыночек Яромир... Имена как раз по-летнему солнечные давали)))

    ОтветитьУдалить
  16. Для меня лето - это ОТДЫХ) у меня счастливый длинный педагогический отпуск и море возможностей полностью отдохнуть и зарядиться идеями, планами и солнышком) что-то воплотить, что-то перестроить, что-то поменять, что-то начать заново ...
    Конечно сильную жару сложно переносить, но гулять тёплыми вечерами или просто посидеть на крылечке понежиться под тёплым ночным ветерком - просто благодать)
    Спасибо девочки, за работы) Цветочки + горшочки - моя новая любовь)

    ОтветитьУдалить
  17. Очень клевые штампы и фишки!

    Лето, ах лето, всегда богато прекрасными воспоминаниями, их море каждый год, они очень разные и все такие важные, но сейчас наверное хочу поделится самыми далекими моими летними воспоминаниями - из детства)))
    Раньше я жила на нашем юге в Краснодарском крае и каждое лето почти на 3 месяца родители отвозили нас с сестрой в деревню к бабушке и дедушке, туда же привозили еще 2х наших двоюродных сестер, вот там было для нас раздолье...Чистый воздух, сразу за огородом начинался лес, куда мы часто убегали тайком гулять, ели там дикую ежевику и собирали ароматные букеты из цветов. Иногда бабушка и дедушка водили нас на речку, а они там горные, не глубокие, но зато очень быстрые и весьма холодные, но мы все равно находили около берега лужицы нагретые солнцем и в которых можно было плескаться часами...кстати часто в таких речках встречаются водовороты (их там воронками все называют), я их видела не раз, страшно, но интересное явление природы). Еще у нашего дедушки был очень старый мотороллер, с кузовом большим, и вот, когда дедушка после обеда возвращался домой, с кузовом, полным свежескошенной травы, мы любили залазить прям в эту траву и выискивать в ней вкуснейший и ароматнейший зеленый горошек. А ближе к вечеру, в будни, в контору, где работала бабушка (она была там главной) привозили хлеб (кстати, в то время, его еще по талонам выдавали в деревнях)и мы неслись вперед бабушки чтобы ухватить положенные нашей семье буханки хлеба и начать их есть прямо там, еще горяченькие и ароматные))) Перед сном мы купались в натопленной простенькой баньке, потом выпивали обязательно по стакану парного молока ( у бабушки была коровка Буренка) и когда становилось совсем темно, начиналось главное для нас развлечение - "включались" светлячки, мы носились за ними по всему двору и ловили по нескольку штук прямо в руки, потом отпускали и опять ловили и так могло бы быть бесконечно, но нас загоняли домой, укладывали всех на один диван (для нас он тогда был еще очень большим и мы там сестрами вчетвером помещались), бабушка садилась рядом с нами и рассказывала нам сказки.
    Вот пожалуй это самые глубокие мои, теплые и радостные летние воспоминания)))
    А сейчас летом мы с мужем абажаем кататься на великах, ездить всей семьей в поездки по заповедным местам нашей области, гулять босиком с сыном по газонам - да и вообще лето это тысячи маленьких радостей в которых мы стараемся себе не отказывать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это я накатала воспоминание)))))сама не ожидала))
      Большое спасибо вам за Блог-Хоп, поделилась им в своем блоге http://viktoriacards.blogspot.ru/2016/07/wood-craft.html

      Удалить
  18. Очень прикольный наборчик! Такие работы у всех разные получились!
    А лето я люблю за то, что (как кто-то уже отметил) нет занятий в школе - а у меня один школьник, и с этого года будет и вторая школьница :) Мы все отдыхаем, всей семьей можем проводить больше времени вместе. Не нужно одевать кучу одежек (а мне, кроме себя, нужно еще четверых - пока! - одевать :))) В общем, занимаемся, чем хотим!

    ОтветитьУдалить
  19. Классный набор штампов.. Я просто влюбилась в этого котика.. А суккуленты - моя слабость с детства.. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лето я просто люблю.. Ни за что.. Просто за то, что оно есть. И жду его, жду, жду... И очень огорчает, что оно бывает дождливое и пасмурное.. Я хочу много солнца.. Без него я умираю...

      Удалить
  20. Девочки, коллекция просто отличная, супер!!!
    Летом любое дело становится лучше и веселее, но вот те занятия, которые не заменишь ничем - срывать и есть спелые душистые ягоды, сидеть летним вечером на открытой веранде и смотреть, как дневная жизнь постепенно сменяется на ночную, в жаркий день залезть в гамак под деревом и в приятной прохладе читать настоящую книжку (а потом можно и уснуть ненадолго :) и таких мелочей миллион!

    ОтветитьУдалить
  21. Как же я любила лето , когда мои детки ещё учились в школе ... Это просто супер время , т.к. не надо было ежедневно вставать по утрам и будить деток в школу , я так люблю , когда они долго спят по утрам )) Не нужны проверки домашних заданий , стирок , приготовления еды .... короче "швабодаааа !!!!
    И теперь я тоже люблю лето , только прохладное , в меру дождливое , в меру солнечное лето :)
    А ваш подарок мне очень понравился , я в блоге уже написала , какие у меня ассоциации с дизайном этой коллекции и работами ваших дизайнеров !!
    Спасибо и большая надежда на победу :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. http://perception-natali.blogspot.com/2016/07/wood-craft.html тут мой пост !!

      Удалить
  22. енот и кактусы бесподобны! мне тут в ПЛ очень требовался кактус, так сразу про ваш блог-хоп вспомнила )))
    самое мое яркое воспоминание о лете - это тур по европе в августе 2007 года. почти десять лет прошло! мы тогда с подружкой были молодые и незамужние, ходили по мостовым Парижа и Ниццы, Венеции и Монако. эх! ))) а теперь мой самый любимый летний отдых - возиться на дачном газоне со своей малышней, в тишине и прохладе, подальше от дурацкого городского режима черного неба

    ОтветитьУдалить
  23. Мое самое яркое событие этого лета - купание в Балтийском море на Рижском взморье :)

    ОтветитьУдалить
  24. https://vk.com/knyazzy?w=wall2399127_10282%2Fall

    ОтветитьУдалить
  25. https://vk.com/scrap_i_knyazzy?w=wall-70382069_732%2Fall

    ОтветитьУдалить
  26. http://iknyazzy.blogspot.ru/2016/07/wood-craft.html

    ОтветитьУдалить