Image Map

18 мая 2015 г.

4 Этап СП "Я могу все-2" - финальный

Привет! Ну что? К последнему этапу приступим?
Вот мы и дошли до финала. Неспешно, без гонки. Наверное, так и нужно заполнять арт-журнал. С уже сформулированной мыслью. А может и нет. Может надо совсем наоборот? Садиться за стол не зная, что в этот раз нарисуешь. Времени всегда мало, по крайней мере, вчера я впервые рисовала неспеша. Просто наслаждаясь процессом и отгоняя назойливую мошку под названием "кучадел". "Кучадел" улетела куда-то на задний план, а я улетела и поселилась где-то между церулеумом и бирюзовым. Самое лучшее, что есть в акварели  - коцентрация на уровне перекати поля в голове. НОЛЬ мыслей...Не знаю, для меня это просто невообразимо прекрасно, когда в голове просто ТИ-ШИ-НА. Шуршишь кисточкой, намешиваешь оттенки..еще немного оливкого..да вот так хорошо. И все. И в этот момент в голове только две проблемы - намешать достаточно и не переборщить с влагой. Остальное - полный релакс. Не знаю, почему меня так не выключает скрап..Наверное, мне там уже не нужно до такой степени концентрироваться в процессе, но здесь. Здесь есть кнопка "выкл" для всего, что мешает. И это потрясающе.

Сегодня у нас финальный разворот..Моей целью было не бояться рисовать акварелью..и да. Я вышла за рамки своего журнала. Да! Я взялась за склейку, за отдельные листы, купила специальную качественную бумагу, стала немного разбираться в красках. В последнем этапе я все-таки смогла добиться той цели, которую ставила- пробовать и не бояться. Не бояться, что не смогу исправить и поправить, не бояться, что выброшу в ведро неудавшийся пейзаж. Выброшу? И ладно. Не страшно. Зато будет новый и он обязательно будет лучше.

Предлагаю вам сегодня сделать последний разворот, а кто ставил цель сделать арт-бук- показать еще и обложку. Но обложка это так..на выбор и по желанию. Обязательным этапом является только 4 разворот.

А он у нас про что? Про свободу!
Просто попробуйте изобразить свою свободу действий в том, что вы делаете. Без обязательных слов, без обязательных фраз. Просто свобода. Нарисуйте или сделайте то, что вам хочется. Без рамок :) Вот такой хороший этап :))

Это по-прежнему еще с кучей ошибок, но это лучше, чем пустой лист и страх попробовать. В этом я точно уверена :))







Вот такое вдохновение сегодня.


Чтобы поучаствовать

1. Сделайте разворот, тема свободная.По желанию - добавьте обложку свего арт-бука
2. Добавьте в линки ваш разворот
3. Успейте сделать это в срок -у вас одна неделя - до 25 мая включительно
4. Разворот должен быть новым 
5. Получить удовольствие от процесса :)

Вот :)

Сегодня пойду выбирать топ по третьему развороту. Все, кто добавился в комментариях - все видела, все учту :)) Спасиб за вдоховение и участие. Мы можем все!



7 комментариев:

  1. Таня, это прекрасно... Смотрю и не налюбуюсь! Корабль, маяк - все так и дышит свободой... Захотелось окунуться в эту атмосферу.

    ОтветитьУдалить
  2. Такие волшебные работы!!! Очень вдохновляют!!!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, это невероятно! Прогресс колоссальный!!! Ты умничка, что делаешь и не боишься, рисовать ведь так здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Работы невероятно потрясающие!!! О это море...
    Правда как-то незаметно, у нас один этап пропал, на сколько мне помнится изначально их было 5))) Жалко...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 5 этапом должна быть обложка, но многие продолжают делать старый арт-бук или делают не в буке, поэтому 5 этап стал опциональным и я это описала в условиях участия к этому посту :)

      Удалить
  5. Мой разворот в процессе, но захотелось поделиться http://annamarkovska.blogspot.com/2015/05/2.html. Пользуясь случаем))), хочу сказать всем спасибо - Тане за идею с рисованием (Таня ты очень талантливая) и участникам за море идей, полет фантазии и добрые слова - девчонки вы все большие молодцы!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, а когда ждать итоги? или может я пропустила?

    ОтветитьУдалить