Image Map

14 апреля 2015 г.

Третий этап СП "Я могу все-2. Делаем артбук"

Привееет!
Тысяча извинений и неделю мне сидеть без шоколада за пропущенные сроки.
Наконец я к вам с третьим этапом и на днях с итогами по второму!

Было две новости. Первая - заложенный нос и жуткая простуда с утра у меня и мужа, вторая после обеда- я прошла во второй тур набора ДК в Графику- нужно было снять видео МК. С тех пор все завертелось.
И если скрапить, пока глаза как у китайца я еще могу, то рисовать - нет ((
В акварели я себя чувствую не настолько уверенно. Пришлось отложить краски, но !! Как же я по ним скучала. Просто нереальное ощущение, когда знаешь, что вот..разберешь все дела..и сядешь за них. Такое волнительное ожидание. Просто ух-ух-ух как мне понравилось это ощущение тоски по красочкам. 

Но! Сразу появился страх..А если за почти три недели я все забыла? Если я сейчас сяду и все.
Пыщ
Не выдавлю из себя ни закорлючки.
Было? Было!
 И об этом мы поговорим.

Рисовать лучше, конечно, каждый день. Это в идеале. В идеале и через день, но разве жизнь позволяет вот так в любой момент сесть и рисовать. Не всегда, ой не всегда. Но страх, что все забыл и все пропало - надо гнать. Как? Да просто сесть и рисовать, никак иначе.
Сначала я почувствовала, что руки тяжелые....Как держать кисть?..Мне показалось, что я снова деревянная, что пальцы уже не так чувствуют кисточку, как тогда, когда я рисовала почти каждый день. Мысль эта сразу полетела в банку с тараканами (которые из головы) и была закупорена.
Никаких "Я не смогу"
Я что для этого что ли села? Выделила время. Ждала. Чтоб сесть и сдуться? Однозначно не мой вариант.
Рисовать я решила гранаты...открыла фотографию..и 

Гранаты это тяжело. Многие на них жалуются, но от того и интереснее.
То получалось, то не получалось..Акварель  -как качели. Вот тебе один мазок и вуаля, как круто нравится .и вот второй и все..снова у земли..
А потом. А потом я попробовала переделать. И получилось переделать. Это воодушевило меня и я попробовала переделать еще. А потом дорисовать вот так, а потом вот тут...Процесс меня увлек, стало нравится:)

И тут зашел муж, выдал: "О, какие классные, здорово" и ушел.

"Странно",- подумала я... Вот прям так классные и все? 
Я прищурилась и стала рассматривать в каком месте они классные и поняла, что придираюсь к себе. И решила не придираться. Вот так великодушно :))) Нет, серьезно. 

Иногда нужно давать себе отчет, что с первого раза супер круто не будет, пусть будет здорово, пусть будет классно, пусть будет просто хорошо или пусть просто будет как практика.

Так что быть моим гранатам. Неидеальным. 
Самое главное найти мотивацию повторять раз за разом, учиться и не сдаваться. 
Я выбрасываю в мусор много рисунков, набиваю руку, грущу, что не получается у меня вот прям так рукой ЭТЬ! и шедевр, но у меня есть моя мотивация.
Я очень хочу научиться рисовать именно фрукты, цветы, в общем ботанику и немного еду :)). Моя подруга-художник называется это ботанической акварелью. И мне вот неважны портреты или что-то еще..Может это и неверно, нужно учиться всему, но я хочу для себя. Просто вот, чтобы сесть и выдать цветочек-ягодку и любоваться, отдыхать и наслаждаться результатом. Чтобы знать - я итак могу. Если захочу- научусь. Сумею!

Мотивация должна оставаться с вами всегда. Я очень и очень хочу. Именно ботаническую, именно в таком стиле..Именно чтобы вот так. И каждый раз, когда я сажусь за стол - я знаю, что я на шаг ближе к цели. Каждый раз, когда выбрасываю рисунок - я стала на одну ошибку опытнее, каждый раз, когда получается- я стала ближе к тому, чтобы получалось всегда.

Найдите свою мотивацию и не отпускайте. Пусть сидит рядом и помогает :)

А вот и мой разворот, с ботаническими гранатами и совершенно не ботаническим мороженком :)))










Задание

Итак, задание этого этапа- мотивация!!
Главный вопрос третьего задания.
Что тебя мотивирует? Расскажи нам в своем посте, а твой разворот может продолжать тему твоего арт-бука. То есть задания для самого разворота - нет. Общая тема- мотивация. Ты можешь обыграть ее как в посте, так и в развороте. Тебе решать :)



Чтобы поучаствовать

1. Сделайте разворот, расскажите про свою мотивацию.
2. Добавьте в линки ваш разворот
3. Успейте сделать это в срок -у вас одна неделя - до 22 апреля
4. Разворот должен быть новым :)
5. Получить удовольствие от процесса :)

Вот :)

Надеюсь, получилось вас немного вдохновить и подарить заряд артбуковой бодрости :)) Жду прекрасные развороты и бегу рассматривать и выбирать топ по второму этапу!
Всем вдохновения, идей, мотивации и весны, в конце концов!:)





10 комментариев:

  1. Таня, очень крутой разворот!!! Гранаты такие аппетитные, захотелось съесть их!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, наконец-то! )))
    Классные гранаты и надписи.

    ОтветитьУдалить
  3. ура-ура.. дождались) я уж подумала, что где-то пост пропустила и по пять раз на дню ленту прочёсывала)

    ОтветитьУдалить
  4. Ой-ой!!! Я опоздала что ли??? Вроде час назад линии были открыты(((( Товарищи-админы, Таня, добавьте, плис работягу!!! Вот ссылка:
    http://annasworkshop.blogspot.ru/2015/04/3-2.html
    Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  5. ОЙ! Уже линки закрылись???? Как же так((((( Думала, до конца дня время(((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, и я так думала((( очень надеюсь, что добавят работу, кинула ссылку в комментарии. А то очень обидно

      Удалить
  6. Уууууу.. вот и я думала, что 22-го еще добавлю...
    http://2508marina.blogspot.ru/2015/04/2.html
    Мой разворотик....

    ОтветитьУдалить
  7. А я не знала, что можно в комментах добавиться... Тоже думала до конца дня Линки открыты будут.... На всякий случай ссылочка на блог ekvada.blogspot.ru/2015/04/22.html

    ОтветитьУдалить