Image Map

12 марта 2015 г.

Совместный проект "Я могу все -2" Делаем артбук. Этап №1

Привет!
С вами я - Таня и наконец-то мы начинаем наш совместник. "Я могу все" - это не совсем обычный проект, наверное, кто участвовал в первой части тот смог прочувстовать это на себе. Вторая же часть будет не только мотивационной, но и практической.

Небольшое вступление и поехали:)
В этот раз мне бы хотелось поговорить о простых вещах. О том, что нас вдоховляет, мотивирует и зажигает. И именно об этом я приглашаю вас сделать свой артбук.
Каким он может быть? Знаете только вы :) Любым! Абсолютно. Никаких ограничений. Почему?
Ну как можно ограничить человека в его вдохновении и его видении того, что его заряжает энергией. Оформить этот кусочек вдохновения на страницах бука надеюсь, поможет наш проект, но еще очень надеюсь, что даст толчок чему-то новому в вашем творчестве. Экспериментировать - это все-таки очень круто!

Итак, мой разворот и много текста под ним :))




О чем будет мой бук?
Об акварели. 
Кстати, совсем необязательно рисовать, если вам не хочется, просто обычно артбуки очень красочные и в них очень много рисунков от руки, но если вы видите это иначе, то нам очень интересно посмотрть :))

Я пять лет собиралась рисовать акварелью..
 Когда не умеешь рисовать вечно что-то мешает. Особенно что-то мешает научиться.  
На стадии - ну все, ну начну, ну вот, ну немножко освобожусь..и как пойдет...я была несколько лет.
За краски, а именно акварель в том виде, в котором я хочу ее освоить, я села пару недель назад. Просто открыла видео урок и стала повторять движения вслед за художником.. Что-то получалось, что-то нет, стала понимать как работает тот или иной приемчик, залезла в бесконечные источиники - что купить, что не покупать и позвонила подруге-художнице. На это у меня ушел 1 вечер. Один вечер против 5 лет - "уменянетнаэтовремени"
Стало завлекать. Захотелось каждый день что-то да рисовать, пробовать, повторять, интуитивно..наугад, но учиться. И очень не хочу бросать несмотря ни на что - поэтому буду вести бук, который будет меня вдохновлять на акварельные подвиги. Эдакая напоминалка о том, что ни шагу назад :)

А о чем вы хотите сделать свой бук? Это будет бук-мотивация? Бук-вдохновение? Бук-идеи?

Знаете, многие участники проекта писали, что боятся не найти на проект времени..
Я по себе знаю одно твердо.
Времени не хватает
Никогда
Я не знаю людей, которым хватает времени
Мне такие не встречались в реальной жизни:))
Не хватает на себя, на хобби, на друзей, на поход по магазинам, на кофейню или просто..просто не хватает.

Когда ты понимаешь, что это не повод и не причина - ты учишься делать то, что тебе нравится в любой ситуации. Читать книгу в метро, рисовать скетчи на кухонном столе, пока готовится ужин, ты учишься извлекать каждую минутку времени между делами, которые отложить или отменить нельзя. Так я стала успевать почти все:)

Некогда? А если присмотреться?
Вдруг найдется минутка на что-то новое? Или просто на что-то вдохновляющее?


О чем мой бук? 

Этот арбук я посвящаю своим каким-то мыслям и "могу-хочу-буду", а точнее моему обучению акварели. Я не брошу. Не брошу, несмотря на то, что много уже улетело в мусорку, много непонятного, много неизвестного, и времени, (зараза такая время это) тоже нет. Но не брошу. Вот такая моя мотивация для этого артбука-  рисовать, мотивировать, записывать мысли, идеи и просто получать удовольствие.

О чем ваш бук?

Вы можете сделать свой артбук о чем угодно. О мотивации чему-то научиться, просто о любимых вещах и событиях, которые вас вдохновляют, о любимой книги, о себе любимой- тоже классная идея. О чем угодно. Главное, чтобы он вас вдохновлял и мотивировал на какие-то новые шажочки в вашем творчестве. Попробовать что-то новое или вернутся к тому, что давно забросили. Ну есть же у каждого такое, правда?
Это может быть как ваш личный эксперимент, так и просто арт-терапия. Выбор за вами. 
Да, никаких границ и рамок

Рамки в творчестве нужны только для того, чтобы оформить вашу работу на стенку.
Всё, остальные рамки никому не нужны :)

Итак. 
Первый этап посвящен определению цели создания Арт-бука.
Это этап "Я могу все" и мы определяем, что именно мы будем мочь :)))
Я выбрала обучение акварели и немного потренировалас с фонами звездного неба. Много разных символов на этом развороте, но обо всем по порядку.

Задание

Итак, вы выбрали тему или цель - ваша задача обыграть ее в вашем артбуке. Представить или просто упомянуть ваше вдохновение или цель. Это вступительный разворот о том, о чем будем этот артбук- о любимой книге или о цели научится танцевать латину -неважно. Просто представьте нам свою цель или свое максимальное вдохновение, которому вы хотите посвятить бук. Обязательной фразой в этом развороте должна быть наша мотивационная "Я могу всё" - от руки или чипбордом, из букв или трафаретом -как угодно. 

Итак, главный вопрос первого задания.
 О чем твой артбук. Чему или кому ты посвящаешь свой бук. Ради чего ты его решила вести.



И мой разворот..
Вот такой. И небо, и море..и волны, и кораблик, который только в начале пути. Фоны рисовать интересно..
 расслабляет, отвлекает, вдохновляет..


Чтобы нарисовать такой фон я просто слегка смочила бумагу водой, немножко! И добавляла краски, наблюдая за потеками. По-тихоньку, без перебора, главное не перелить воды. Я вообще сторонник максимальной умеренности воды в акварели, все эти струи и реки воды меня пугают..
Пока что :)))



Детали
Волшебный чипик от My-scrap.ru
Девочки, спасибо за такие классные надписи для сп!!


Почему небо?
Оно бесконечно красивое, ничто так меня не вдохновляет как небо. Небо - это нереальная красота каждый день..просто так. Стоит только поднять голову.


Только небо - предел
Такая вот мотивация :) Я не старалась впихнуть в разворот массу техник, сделать его сложным или каким-то мудреным, я просто отдыхала и делала то, что мне нравится. Я думаю, это смысл каждого артбука - отдых и арт-терапия.


Кусочек стихотворения Бродского про рыб на кальке..Это к мотивации о том, что говорить могут, что угодно. Все равно нужно пробовать :))
Маяк- штамп, корабл -чипборд.


 Небо над головой:)


Вот так просто. Вы мжете использоват фотографию .может не использовать. Здесь нет ограничений что можно, а что нельзя. Прото получите удовольствие от вашего бука.

По итогам первого этапа мы обязательно выберем ТОП, а в конце СП всех ждет вкусный приз :)

Не забываем баннер проекта для участия.



Чтобы поучаствовать

1. Сделайте разворот по первому заданию.
2. Добавьте в линки ваш разворот
3. Успейте сделать это в срок -у вас одна неделя.
4. Разворот должен быть новым :)
5. Получить удовольствие от процесса :)

Ждем ваши волшебные артбуки с нетерпением 

25 комментариев:

  1. Оболденно! Шикарная техника и шикарная идея! Просто открыть интернет и поискать видео урок)) а то " записаться в художественную школу всевремянетвремени"))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да..нашколу я еще пять лет зреть буду, много приходится читать и искать самой, но процесс то идет))

      Удалить
  2. Как же здорово, очень мотивирует!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, сижу любуюсь на твои акварельные разводы. ну до чего ж красиво, до чего ж завораживает!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ах - неделя, это много или мало... Аж руки зачесались, вот уроки сделаем и тогда творит, творить!

    ОтветитьУдалить
  5. пожалуй, это интереснее миников ))) ну хоть разорвись! что ты там про время говорила, Таня? ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну про то, что у нас с тобой его вечно нет)))))))

      Удалить
  6. Таня, невероятно красиво получилось! И совсем не верится, что это первые шаги в акварели :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фоновая акварель - это не вновинку, конечно..А вот именно цветы.пейзажи..всего этого я пока не пробовала и только учусь

      Удалить
  7. Ох,как это интересно!!!страшно,конечно,но уж очень хочется попробовать)))

    ОтветитьУдалить
  8. Ох, как хочется. Что ли перестать спать совсем? Хотя бы на время, а? :))))

    ОтветитьУдалить
  9. Таня,а что у тебя в основе??акварельная бумага??

    ОтветитьУдалить
  10. Пока только смотрю и пару лет собираюсь ))) даже дочурку в художку записала и на одном уроке сама побывала , чтобы быть , так сказать, в теме. Всегда завораживало создание арт-буков на ютуб, но не понимаю их цель до конца, честно говоря. В мечтах есть пробовать что-то новое, но посмотрю пока со стороны. А акварель - это чудо, как и краски вообще! Всем хорошего дня !

    ОтветитьУдалить
  11. а линки не весь период СП будут открыты? немножко не успела ))

    ОтветитьУдалить
  12. Тань нет слов! это прекрасно! даже тоже захотелось что то сотворить для себя любимой) Круто!

    ОтветитьУдалить
  13. Могу ли я еще принять участие?

    ОтветитьУдалить
  14. Возьмите меня в проект) пожаааалуйста))) http://stranashtampovia.blogspot.ru/2015/03/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить
  15. О, а сроков -то я и не увидела! Работа пролежала 4 дня в ожидании дневного фото.... Ну вдруг, примете, http://portos09.blogspot.ru/2015/03/blog-post_21.html
    Буду догонять дальше.

    ОтветитьУдалить
  16. я почему-то тоже думала, что до этого воскресенья надо выложить работы... ну что ж, сама виновата. а со второго этапа можно присоединяться?
    http://za-chashkoi-kofe.blogspot.ru/2015/03/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  17. Опоздашка http://karrida.blogspot.com/2015/03/2-1.html

    ОтветитьУдалить
  18. И я опаздашка)))) http://hellenhome.blogspot.ru/2015/03/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить