Image Map

5 августа 2011 г.

Love Story

Добрый день, друзья :)

"Love Story"

Именно так называется наше следующее задание. Давайте попробуем окунуться в прошлое и рассказать при помощи скрапа то, чем жило ваше сердце в пору становления чувств. Или выплеснем на бумагу ту бурю эмоций, во власти которой вы находитесь сейчас. А быть может, помечтаем о романтических переживаниях, которые ждут нас в будущем. 
Это может быть, что угодно. Единственное требование - четкое следование теме :) Ну, и, само собою, работа должна быть новой.
А сейчас традиционное вдохновение от нашей дизайн-команды:





От меня - свадебный альбомчик, куда молодожены смогут вставить самые романтичные фото своей истории любви.



У меня по заданию сложилась гостевая книга для вписания пожеланий в день свадебного торжества одной замечательной пары. Эта книга сохранит все прекрасные эмоции в один из самых важных дней в жизни двух любящих друг друга людей. Надеюсь, что их история любви будет длиться вечно...



Что может быть романтичнее подарка, подаренного в коробочке в стиле Шебби шик.... ;)
И рамочка в подарок на ситцевую свадьбу. Ну разве не романтик? :)




Это страница в альбом для молодой пары - моей сестры и ее мужа. 23 сентября у них будет годовщина. Альбом делаю в винтажном стиле. И стараюсь открыть для себя что то новое!



Страничка 17х17
Моя свадьба - чем не love story?




Блокнотик для чего-нибудь такого романтического :)
В центре - очаровательные ангелочки, жених и невеста.
Чипборды от My-Scrap - завиток и сердечко (вырезано из основы)



Страничка к свадебному альбому

Приз победителю будет просто безумно вкуснючий и волшебно красивучий!!! ;))
 Вот такие камеи получит победитель от магазина MY-SCRAP.RU, впридачу к призу, добавиться еще какой нибудь красоты, но это будет уже сюрприз! ;))

Надеемся, задание вдохновит вас на новые прекрасные работы. А мы в нетерпении будем их ждать до 1 сентября 00 часов по Москве! ;))



9 комментариев:

  1. Замечательный поект! замечательные работы!

    ОтветитьУдалить
  2. Работы изумительные, спасибо ДК за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за хорошее задание и красивенный интригующий приз! Участвую с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  4. уффф, извините, что немного поднапортачила со своими ссылками... но как удалить первую - не представляю!

    ОтветитьУдалить
  5. опять я, прям человек-косяк :)
    удалите номер 21 - ссылка никуда не ведёт, пишет, что блог удалён(
    сделала ещё одну - работает ведь??

    ОтветитьУдалить
  6. блииииин....вот кто человек-косяк, так это я...поменяла адрес своего блога, и теперь, если щелкать по моей работе, на мою страницу не переходит((( надеюсь все равно буду учавствовать???
    моя работа №26, вот ссылка: http://natashkina-kopilka.blogspot.com/2011/08/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить
  7. ха-ха-ха, у меня такая же история была - я дефис поставила между именем и фамилией, и всё) - хана)))
    кстати, а результаты-то когда будут, а, Уважаемая Редакция? :)))

    ОтветитьУдалить