Image Map

19 ноября 2010 г.

Блокноты от Olgalucky и Fiore Yanette.

Olgalucky

Всем привет!
Сегодня я хочу показать вам блокнот. Это моя первая работа для этого блога, а так же это и мой первый блокнот такого формата (А5). Мне очень понравилось работать заготовкой для блокнотов (My-Scrap.ru). Для декорирования я использовала бумагу GRAPHIC 45, чипборд рамочка (Лоза), которую я предварительно покрыла белой акриловой краской и глиттером, х\б кружево, тесьму, пуговицы, вощенный шнур, часть тканевого цветочка (ИКЕЯ), и очень красивые жемчужные брадсы TG CRAFT. На внутренней стороне обложки я предусмотрела очень удобный кармашек для важных записок. Думаю это не последний мой блокнот.
Приятного творчества!






Fiore Yanette

Я знаю, что многие любят делать блокноты с нуля, но для тех, кому все же больше по душе оформлять заготовки (которые в предновогодней "упячке" с подарками сэкономят время :))) Олин магазин предлагает заготовки блокнотов на спирали. Причем спирали разных цветов. Я использовала на белой и золотой.

 Замок взят из этого набора чипбордов. Кстати сказать, даже не стала его красить, поскольку фигурки в этом наборе имеют замечательный желтый оттенок, со слегка обожженными краями. Винтажно! :)

1 комментарий:

  1. Какие классные блокноты! Первый вообще покорил - такой нежный, милый, элегантный!

    ОтветитьУдалить